Вентильная система - возбуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Вентильная система - возбуждение

Cтраница 1


1 Системы возбуждения синхронных машин. [1]

Независимая вентильная система возбуждения ( рис. 27.16, б), в которой энергия, необходимая для питания обмотки возбуждения, получается от вспомогательного синхронного генератора, ротор которого укреплен, как правило, на валу главного генератора. В схемах выпрямителей в этом случае используются полупроводниковые вентили ( кремниевые диоды или тиристоры), собранные по трехфазной мостовой схеме. При регулировании возбуждения генератора используются одновременно возможности управления выпрямителями и возможности изменения напряжения вспомогательного генератора.  [2]

В отличие от вентильных систем возбуждения с полупроводниковыми выпрямителями ионные системы возбуждения имеют более разнообразные и мощные собственные нужды. Охлаждение выпрямителей осуществляется обессоленной водой ( конденсатом) по замкнутому циклу. Для этой цели служит специальный теплообменник типа АТВ-3000 с регулятором непосредственного действия типа РНД на технической воде, используемой для охлаждения конденсата. Теплообменник имеет два насоса: рабочий и резервный. Резервный насос включается автоматически от струйного реле при выходе из строя рабочего насоса. На генераторах, имеющих водяное охлаждение обмоток, насосы охлаждения вентилей не устанавливаются, а система охлаждения вентилей подсоединяется к системе охлаждения обмоток.  [3]

Различают три основные разновидности вентильных систем возбуждения: системы самовозбуждения, независимые системы возбуждения и бесщеточные системы возбуждения.  [4]

При определении перенапряжений для вентильных систем возбуждения учитываются и коммутационные перенапряжения.  [5]

Различают три основные разновидности вентильных систем возбуждения: системы самовозбуждения, независимые системы возбуждения и бесщеточные системы возбуждения.  [6]

При определении перенапряжений для вентильных систем возбуждения учитываются и коммутационные перенапряжения.  [7]

Различают три основные разновидности вентильных систем возбуждения: системы самовозбуждения, независимые системы возбуждения и бесщеточные системы возбуждения.  [8]

При определении перенапряжений для вентильных систем возбуждения учитываются и коммутационные перенапряжения.  [9]

При определении перенапряжений для вентильных систем возбуждения учитываются в коммутационные перенапряжения.  [10]

Другим направлением в развитии вентильных систем возбуждения гидрогенераторов и турбогенераторов является применение управляемых вентилей.  [11]

При самосинхронизации генератора с вентильной системой возбуждения опасность перенапряжений не возникает только в том случае, когда в момент включения выключателя и в дальнейшем наведенный в роторе ток имеет направление, совпадающее с направлением тока выпрямителя.  [12]

Оценивая полученные результаты, можно сделать вывод, что в случае вентильной системы возбуждения необходима выдержка времени на отключение КСС относительно момента включения выключателя. В противном случае, как показывают ориентировочные расчеты, перенапряжения могут достигать значений, превышающих 7000 В при разомкнутой обмотке возбуждения и 3000 В при подключении защитного сопротивления, равного 10-кратному значению сопротивления обмотки возбуждения в горячем состоянии. Вторым обстоятельством, требующим выдержки времени, является то, что КСС должен будет обрывать большие токи ротора в случае запертого состояния выпрямителя. Это может привести к повреждению его контактной системы.  [13]

14 Принципиальная схема модели электропередачи. 226. [14]

Необходимо обратить внимание на то, что пионерские работы в области вентильных систем возбуждения гидрогенераторов и получение важных практических результатов послужили основанием для применения таких возбудительных систем и для турбогенераторов. Поэтому в настоящей главе сначала рассматриваются быстродействующие системы возбуждения гидрогенераторов, а затем турбогенераторов.  [15]



Страницы:      1    2