Cтраница 1
Наблюдаемое взаимодействие факторов Х и Хг при вращении образов к горизонтальным эталонам ( план 3 - 4) свидетельствует, по-видимому, о том, что испытуемые данной группы давали ответ правой рукой быстрее, чем левой. Это можно проверить по табл. 4.2 и 4.3. Из этого следует, что Х6 Х7 - XiXX3 в плане 3 - 4, что и требовалось показать. [1]
Выше отмечалось, что в тех случаях, когда наблюдаемые взаимодействия с экстрагентом малы, необходимо учитывать процессы самоассоциации соединений. Данные, представленные на рис. 4, характеризуют величину изменения химических сдвигов а -, ( 3 -, у - и е-протонов за счет взаимодействия фосфорорганиче-ских молекул. Известно, что процессы самоассоциации фосфо органиче-ских соединений происходят с участием фосфорильных групп [8] за счет дипольного взаимодействия, образуя квадруполь с антипараллельными диполями, и донорно-акцепторного взаимодействия с фосфорильным кислородом в качестве донора электронов и атомом фосфора в качестве акцепторного центра. Совокупность перечисленных эффектов определяет сложный вид зависимостей, представленных на рис. 4, дальнейшее рассмотрение которых требует дополнительных экспериментальных данных. [2]
Когда эмульсия помещается в пучок частиц и является как мишенью, так и детектором, наблюдаемое взаимодействие может быть приписано ядру любого из этих элементов. Вероятность попадания в ядро-мишень с данными Z и А зависит от концентрации ядер этого вида. Некоторые вариации в основной формуле эмульсии могут повышать эффективность и пригодность эмульсии в специальных случаях: можно увеличить концентрацию некоторых из уже присутствующих элементов или ввести другие элементы. [3]
Так как вещество построено из заряженных частиц ( электронов и ядер), то все обычно наблюдаемые взаимодействия в веществе сопровождаются переносом и превращением материи. [4]
Модель взаимодействия двух соседних плоских факелов. ( С разрешения авторов работы 1975, Cambridge University Press. [5] |
В анализе, выполненном в статьях Пера и Гебхарта [132] и Гебхарта и др. [59], показано, что механизмом, лежащим в основе всех наблюдаемых взаимодействий, является подсасывание из окружающей среды. На рис. 5.7.13 представлена схематическая модель взаимодействия факелов. [6]
Растворимость в системе La ( N03 3 - Ca2 Fe ( CN0 ] - H20. [7] |
Fe ( CN) e ] - Н2О, где Me Li, Na, К, NH4, Rb, Cs, H и V Ca, свидетельствует об однотипности и простоте наблюдаемого взаимодействия. [8]
D) истинно тогда и только тогда, когда D - решаемая подсистемой задача, ах - одно из ее решений); тгм - отображение преобразования множества решений х в множество управлений М, выполняемого подсистемами; D - глобальная задача; К ( тг - ( х)) - фактически наблюдаемые взаимодействия при управлении. [9]
Шаровая молния проявляет электрические свойства. Это следует из наблюдаемого взаимодействия шаровой молнии с металлическими предметами и электрическими приборами [9], а также из характера воздействия шаровой молнии на человека, которое подобно поражению человека электрическим током. Все эти примеры свидетельствуют о том, что шаровая молния несет электрический заряд. [10]
Следует ожидать, что в общем наблюдаемое взаимодействие между любой группой в молекуле и другими частями молекулы передается двумя сильно отличающимися способами: через электронную систему самой молекулы или через пространство вне молекулы. Передача влияния через атомы и связи, называемая внутренней передачей, в значительной степени и довольно-сложным образом зависит от электронной структуры молекулы. Эта зависимость будет рассмотрена в разд. [11]
В действительности, однако, технический электролиз расплавов сопряжен с рядом специфических трудностей, обусловленных, с одной стороны, высокой температурой процесса, с другой - некоторыми характерными особенностями расплавленных электролитов. Из таких особенностей нужно указать прежде всего на часто наблюдаемое взаимодействие между расплавленным электролитом и продуктами электролиза, выделяемыми на электродах. Положение еще более усложняется, если, как это часто бывает, электролизу подвергают смесь нескольких солей. [12]
Такое состояние системы учебного процесса позволяет не только рассматривать ее в составе элементов структуры, но и анализировать систему, вплоть до проникновения в причинный механизм ее любого структурного и функционального компонента. В результате можно найти такие пути анализа системы, при которых функциональное и причинное вступают в наблюдаемое взаимодействие я закономерные отношения; выделить и расчленить признаки, параметры, переменные показатели, связи и отношения и оценивать их в достаточно строгой, объективной форме. [13]
Положение может измениться, однако, если вблизи от рассматриваемых электронов находятся другие электроны и ионы. В твердом теле, как мы уже знаем, электроны нельзя считать свободными: они там движутся в поле фо-нонов - рождают их, рассеивают, поглощают, обмениваются ими. Это может привести к изменению наблюдаемых взаимодействий между самими электронами. [14]
Изложенный алгоритм представляет как бы генератор гипотез ( импликантов), которые перечисляются через или. Для интерпретации этих гипотез необходимо обратиться к содержательным теориям или физико-химическим представлениям, которые объясняли бы наблюдаемые взаимодействия параметров, входящих в полученные импликанты. Если отдельные выводы представляют интерес, то либо повторяют обработку на большем массиве данных, либо производят более дробное разбиение существующего массива и повторяют анализ. [15]