Cтраница 1
Направление хода приводимого агрегата может быть расположено под любым углом к горизонту вне зависимости от расположения хода поршня двигателя. [1]
Если во время падения напряжения момент сопротивления приводимого агрегата очень велик ( например, у компрессора), двигатель останавливается. При этом он начинает потреблять ток, равный величине пускового тока, и это происходит в течение всего периода вынужденной остановки. В результате двигатель опасно перегревается и остается только надеяться, что встроенная защита или тепловое реле защиты очень быстро отключат питание. [2]
Перед запуском проверяют правильность центровки дизеля с приводимым агрегатом по данным, указанным в формуляре дизеля. [3]
В установках, где двигатель соединен с приводимым агрегатом при помощи унругих муфт с малой жесткостью, расположение критических оборотов зависит в основном от двигателя. [4]
Замедленный подъем рабочего органа машины или замедленное вращение приводимого агрегата сигнализирует о больших внутренних утечках в насосе или гидродвигателе вследствие износа рабочих деталей. Неисправный насос или гидродвигатель ремонтируют только в мастерских, где проверяют качество рабочих деталей, заменяют изношенные части и обкатывают отремонтированный насос на стенде. [5]
При двигателе Ползунова можно было выбирать любую форму движения приводимого агрегата. [6]
Двигатель Ползунова не ограничивает величины хода ( размаха) движения приводимого агрегата. Подбором отношения диаметров шкивов, так же как это делается в настоящее время, можно придать приводимому агрегату любой размах колебаний вне зависимости от размаха движений поршней. [7]
После установки дизеля на раме необходимо проверить центровку его с приводимым агрегатом и только после этого можно приступить к расконсервации дизеля. [8]
В дальнейшем опробованием определяется направление вращения электродвигателей для обеспечения заданного направления вращения приводимых агрегатов. [9]
Схема замещения двухклеточного двигателя. [10] |
В пусковой обмотке двухклеточного двигателя при тяжелых условиях пуска ( большой маховой момент приводимого агрегата и пуск под нагрузкой) выделяется большое количество теплоты, и эта обмотка при пуске соответственно удлиняется, в то время как рабочая обмотка при пуске остается холодной и не удлиняется. [11]
Определение направления вращения электродвигателей производится для того, чтобы обеспечить заданное направление вращения приводимых агрегатов. [12]
Схема замещения двухклеточного двигателя. [13] |
В пусковой обмотке двухклеточного двигателя при тяжелых условиях пуска ( большой маховой момент приводимого агрегата и пуск под нагрузкой) выделяется большое количество теплоты, и эта обмотка при пуске соответственно удлиняется, в то время как рабочая обмотка при пуске остается холодной и не удлиняется. [14]
Вал, который получил двигатель как часть механизма, способную к передаче рабочего момента в двух направлениях, позволяет располагать приводимый агрегат вне зависимости от расположения собственно двигателя. [15]