Приводимый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Приводимый агрегат

Cтраница 1


Направление хода приводимого агрегата может быть расположено под любым углом к горизонту вне зависимости от расположения хода поршня двигателя.  [1]

Если во время падения напряжения момент сопротивления приводимого агрегата очень велик ( например, у компрессора), двигатель останавливается. При этом он начинает потреблять ток, равный величине пускового тока, и это происходит в течение всего периода вынужденной остановки. В результате двигатель опасно перегревается и остается только надеяться, что встроенная защита или тепловое реле защиты очень быстро отключат питание.  [2]

Перед запуском проверяют правильность центровки дизеля с приводимым агрегатом по данным, указанным в формуляре дизеля.  [3]

В установках, где двигатель соединен с приводимым агрегатом при помощи унругих муфт с малой жесткостью, расположение критических оборотов зависит в основном от двигателя.  [4]

Замедленный подъем рабочего органа машины или замедленное вращение приводимого агрегата сигнализирует о больших внутренних утечках в насосе или гидродвигателе вследствие износа рабочих деталей. Неисправный насос или гидродвигатель ремонтируют только в мастерских, где проверяют качество рабочих деталей, заменяют изношенные части и обкатывают отремонтированный насос на стенде.  [5]

При двигателе Ползунова можно было выбирать любую форму движения приводимого агрегата.  [6]

Двигатель Ползунова не ограничивает величины хода ( размаха) движения приводимого агрегата. Подбором отношения диаметров шкивов, так же как это делается в настоящее время, можно придать приводимому агрегату любой размах колебаний вне зависимости от размаха движений поршней.  [7]

После установки дизеля на раме необходимо проверить центровку его с приводимым агрегатом и только после этого можно приступить к расконсервации дизеля.  [8]

В дальнейшем опробованием определяется направление вращения электродвигателей для обеспечения заданного направления вращения приводимых агрегатов.  [9]

10 Схема замещения двухклеточного двигателя. [10]

В пусковой обмотке двухклеточного двигателя при тяжелых условиях пуска ( большой маховой момент приводимого агрегата и пуск под нагрузкой) выделяется большое количество теплоты, и эта обмотка при пуске соответственно удлиняется, в то время как рабочая обмотка при пуске остается холодной и не удлиняется.  [11]

Определение направления вращения электродвигателей производится для того, чтобы обеспечить заданное направление вращения приводимых агрегатов.  [12]

13 Схема замещения двухклеточного двигателя. [13]

В пусковой обмотке двухклеточного двигателя при тяжелых условиях пуска ( большой маховой момент приводимого агрегата и пуск под нагрузкой) выделяется большое количество теплоты, и эта обмотка при пуске соответственно удлиняется, в то время как рабочая обмотка при пуске остается холодной и не удлиняется.  [14]

Вал, который получил двигатель как часть механизма, способную к передаче рабочего момента в двух направлениях, позволяет располагать приводимый агрегат вне зависимости от расположения собственно двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3