Приводимый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Приводимый агрегат

Cтраница 2


Если использовать данный материал в качестве наполнителя при изготовлении упругого элемента эластичной муфты, широко используемой для обеспечения эластичного соединения валов первичного двигателя и приводимого агрегата в компрессорах, на судовых двигателях и других силовых агрегатах, то повышается качество упругого элемента.  [16]

Мощность первых двух ступеней используется для вращения компрессора и проводимых через него агрегатов, а мощность следующих двух ступеней через редуктор передается на выводной вал, соединяемый с приводимым агрегатом. Небольшой процент этой мощности используется на привод агрегатов съемной коробки приводов свободной турбины.  [17]

18 Периодичность технических уходом. [18]

После остановки дизеля устраняют обнаруженные неисправности, удаляют с дизеля грязь и масляные потеки; промывают воздухоочистители ( если дизель работал в условиях запыленности); проверяют легкость и плавность хода рычага управления топливным насосом, крепление к дизелю агрегатов и надежность соединения дизеля с приводимым агрегатом; дополнительно заправляют системы до установленной нормы.  [19]

На буровых установках применяются быстроходные двигатели, работающие с переменным числом оборотов. Двигатели здесь соединены с приводимыми агрегатами ( насос или лебедка) при помощи передачи клиновидными ремнями.  [20]

При проектировании установок с дизелями К-161-1 и К-264 необходимо учитывать, что на выходной вал муфты сцепления не допускаются осевые и радиальные нагрузки. При наличии осевых нагрузок, возникающих от приводимого агрегата, необходимо перед муфтой сцепления устанавливать упорный подшипник, а при наличии радиальных нагрузок - устанавливать радиально-опорные подшипники.  [21]

Масло циркулирует в подконтурах от насосов 7, а охлаждается в АВО 8, оборудованном устройствами рециркуляции охлаждающего воздуха. Вместо двух подконтуров охлаждения масла может быть спроектирован один общий контур охлаждения масла электродвигателя и приводимого агрегата.  [22]

23 Система воздушного охлаждения ЭГПА. [23]

Масло циркулирует в подконтурах от насосов 7, а охлаждается в АВО 8, оборудованном устройствами рециркуляции / охлаждающего воздуха. Вместо двух - юдкон-туров охлаждения масла может быть запроектирован один общий контур охлаждения масла электродвигателя и приводимого агрегата. Охлаждающий воздух циркулирует во внутреннем контуре охлаждения электродвигателя от центробежных воздуходувок. Воздух охлаждается в воздухоохладителе 3 типа воздух - воздух. Воздух наружного контура засасывается из атмосферы центробежными вентиляторами 4, пройдя камеру увлажнения 5, поступает в воздухоохладитель 3, откуда после отвода теплоты от воздуха внутреннего контура выбрасывается в атмосферу. Такая система охлаждения экономически эффективна. Проведенные во ВНИИГАЗ исследования показывают, что с целью дальнейшего снижения капитальных и эксплуатационных затрат и повышения надежности работы электроприводных ГПА весьма рационально на обоих концах ротора параллельно центробежным воздуходувкам 2 устанавливать центробежные вентиляторы, соединенные воздуховодами с воздухоохладителями и атмосферой. Такое выполнение системы охлаждения наряду с повышением эффективности дает возможность значительно увеличить автономность агрегата в результате ликвидации центробежного вентилятора 4 с независимым приводом.  [24]

Двигатель Ползунова не ограничивает величины хода ( размаха) движения приводимого агрегата. Подбором отношения диаметров шкивов, так же как это делается в настоящее время, можно придать приводимому агрегату любой размах колебаний вне зависимости от размаха движений поршней.  [25]

В - отличие от насосного двигателя Ньюкомена двигатель Ползунова не связывает месторасположения приводимого агре-йата с месторасположением цилиндров двигателя. Раздвигая или сближая1 валы, раздвигая или сближая шкивы, удлиняя валы, изменяя направление цепей, можно было располагать приводимый агрегат в любой заданной точке пространства вне всякой ( Зависимости от расположения цилиндров.  [26]

Остальная часть работы передается на приводимый агрегат. ГТД могут работать на газообразном, жидком и твердом топливе.  [27]

Под равномерностью хода принято понимать работу двигателя на постоянном режиме, при чотором коленчатый вал двигателя вращается с постоянной угловой скоростью. Чем больше неравномерность хода двигателя, тем эти нагрузки больше, что ускоряет износ и поломку деталей приводимого агрегата.  [28]

29 Маятниковый антивибратор. [29]

Маховик присоединяют к фланцу на конце коленчатого вала болтами, которые контрят проволокой. На ободе маховика закреплен зубчатый венец 15, предназначенный для проворачивания двигателя от стартера. К диску маховика крепят пальцы 16 с резиновыми втулками, на которые надевают муфту для соединения двигателя с приводимыми агрегатами.  [30]



Страницы:      1    2    3