Cтраница 1
Протекторный агрегат служит для получения закроенных по длине ерных кусков невулканизированного и охлажденного протектора шинной до 1000 мм. [1]
Основными узлами протекторного агрегата, устройство и работа которых существенно влияют на качество выпускаемых заготовок, являются наряду с червячной машиной ванна охлаждения, усадочный рольганг и узел мерного реза. [2]
Ванны охлаждения протекторных агрегатов типа ИРУ-16 имеют [ 4, с. Охладительные ванны агрегатов данного типа требуют особенно тщательного ухода и регулярной чистки форсунок. [3]
Поскольку на протекторных агрегатах и металлических этажерках трудно обеспечить равномерную усадку протекторов ( по длине, толщине и ширине), за рубежом применяются установки для закатки протекторной ленты в рулоны с прокладкой стальной ленты. Преимущества картушей заключаются в том, что повышается производительность протекторных агрегатов, отпадает надобность в резке протекторов на куски, не происходит усадка протектора, так как он охлаждается зажатым в ленте; кроме того, при использовании картушей можно более точно закроить протектор, поскольку закрои производится при малой скорости и не связан с работой червячных машин. [4]
В связи с этим протекторный агрегат 10 может быть укорочен. [5]
При работе по указанной системе протекторные агрегаты снабжают закаточными приспособлениями, а сборочные станки - специальными раскаточными и резательными устройствами. [6]
На рис. 9.1 показана схема протекторного агрегата ИРУ-16А с двумя последовательно установленными червячными машинами 2 и 5, Последовательность операций понятна из рис. 9.1. Ниже приведено краткое описание основных устройств и приспособлений, установленных в поточной линии. [7]
Протекторы для покрышек выпускают на протекторных агрегатах различных типов. [8]
Протекторная головка предназначена для выпуска протекторной ленты с линий протекторного агрегата. [9]
Преимущества карту-шей заключается в том, что повышается производительность протекторных агрегатов, осуществляется более равномерная усадка протекторной ленты, уменьшается возврат протекторных заготовок по отклонению размеров, появляется возможность увеличения точности отмеривания и отрезания заготовок протекторов после наложения и прикатки их на барабане сборочного станка. [10]
Профилирование протекторов для изготовления и восстановления шин производят на протекторных агрегатах. В состав протекторного агрегата ( рис. 19) входит червячный пресс ( шприц-машина) с диаметром червяка 200 - 250 мм, на котором профилируют протекторные заготовки. [11]
Рабочие технологических специальностей ( машинисты червячных машин, каландров, протекторных агрегатов, операторы литьевых машин и др.) также должны иметь представление о методах контроля технологических свойств сырья, знать, как влияют те иди иные свойства исходного сырья на технологические параметры процесса и качество получаемых изделий. [12]
С целью обеспечения стабильности размеров, особенно длины заготовок, приходится усложнять протекторные агрегаты. [13]
Важное значение с точки зрения стабильности размеров профилированных заготовок имеет также применение и правильность настройки системы автоматической синхронизации транспортеров протекторного агрегата или линии. В современных протекторных линиях предпочтение отдается бесконтактной системе синхронизации с использованием оптических, емкостных или ультразвуковых датчиков петлевых компенсаторов. [14]
Основные виды технологического оборудования: вальцы, резиносмесите-ли, каландры, сушильно-пропиточные агрегаты, вулканизационные котлы, диагонально-резательные машины, индивидуальные вулканизаторы, протекторные агрегаты, шпрединг-машины, машины для клейки рукавов, дублеры, клеемешалки, полудорновые сборочные станки, вулканизационные и литьевые прессы и др., к которым предъявляются повышенные требования по технике безопасности, должны отвечать требованиям нормативов по технике безопасности на перечисленное оборудование. [15]