Протекторный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Протекторный агрегат

Cтраница 2


Прием рабочих на предприятия по профессиям и специальностям со сложным содержанием высококвалифицированного труда: аппаратчик гидрохлорирования, аппаратчик синтеза, аппаратчик сплавления ( ЕТКС № 32) j машинист каландра, машинист резиносмесителя, машинист автокамерного агрегата, машинист протекторного агрегата ( ЕТКС № 33), оператор газораспределительной станции, приборист ( ЕТКС № 36) производить, как правило из числа выпускников учебных заведений профтехобразования.  [16]

Профилирование протекторов для изготовления и восстановления шин производят на протекторных агрегатах. В состав протекторного агрегата ( рис. 19) входит червячный пресс ( шприц-машина) с диаметром червяка 200 - 250 мм, на котором профилируют протекторные заготовки.  [17]

18 Схема поточно-автоматической линии для изготовления двухслойных протекторных заготовок. [18]

Эта операция облегчает последующую сборку покрышек и ведет к повышению прочности связи в зоне протектор - - брекер, особенно в случае применения подпротекторного слоя из резины на основе натурального каучука. Для этого в систему протекторного агрегата включают трехвалковый каландр для выпуска под-протекторного слоя.  [19]

20 Схемы протекторных головок для одной ( а, двух ( б, в. четырех ( г резиновых смесей. [20]

Число червячных машин в агрегате зависит от составных частей протектора, так как каждая из машин профилирует отдельные детали протектора, которые, проходя через общую протекторную головку ( рис. 7.5.16), дублируются между собой, образуя монолитный протектор сложной конструкции. Кроме червячных машин и каландров в протекторные агрегаты входят отборочные и усадочные конвейеры ( рольганги), маркеры, весы для непрерывного контроля погонной массы заготовок, охлаждающие устройства, ножи для отрезания и весы для контроля массы мерных заготовок, съемные устройства и др. На рис. 7.5.17 представлена схема симплексного протекторного агрегата на базе одной червячной машины и трехвалкового каландра. Мультиплексные агрегаты могут профилировать беговую часть протектора, боковины, наполнительный шнур.  [21]

Поскольку на протекторных агрегатах и металлических этажерках трудно обеспечить равномерную усадку протекторов ( по длине, толщине и ширине), за рубежом применяются установки для закатки протекторной ленты в рулоны с прокладкой стальной ленты. Преимущества картушей заключаются в том, что повышается производительность протекторных агрегатов, отпадает надобность в резке протекторов на куски, не происходит усадка протектора, так как он охлаждается зажатым в ленте; кроме того, при использовании картушей можно более точно закроить протектор, поскольку закрои производится при малой скорости и не связан с работой червячных машин.  [22]

Контрольные весы ( с весовым транспортером) служат для определения величины отклонения от установленной массы трубки. Непрерывное взвешивание участка трубки определенной длины ( 1 5л) производится во время ее движения по весовому транспортеру, как и на протекторном агрегате. Путем автоматического взвешивания осуществляется контроль размеров выпускаемых трубок. На некоторых заводах применяют специальные приборы для автоматического замера ширины автокамерного рукава.  [23]

Контрольные весы ( с весовым транспортером) служат для определения величины отклонения от установленной массы трубки. Непрерывное взвешивание участка трубки определенной длины ( 1 5 м) производится во время ее движения по весовому транспортеру, как и на протекторном агрегате. Путем автоматического взвешивания осуществляется контроль размеров выпускаемых трубок. На некоторых заводах применяют специальные приборы для автоматического замера ширины автокамерного рукава.  [24]

Число червячных машин в агрегате зависит от составных частей протектора, так как каждая из машин профилирует отдельные детали протектора, которые, проходя через общую протекторную головку ( рис. 7.5.16), дублируются между собой, образуя монолитный протектор сложной конструкции. Кроме червячных машин и каландров в протекторные агрегаты входят отборочные и усадочные конвейеры ( рольганги), маркеры, весы для непрерывного контроля погонной массы заготовок, охлаждающие устройства, ножи для отрезания и весы для контроля массы мерных заготовок, съемные устройства и др. На рис. 7.5.17 представлена схема симплексного протекторного агрегата на базе одной червячной машины и трехвалкового каландра. Мультиплексные агрегаты могут профилировать беговую часть протектора, боковины, наполнительный шнур.  [25]

26 Покрышка со вставками из мягкой резины в протекторе.| Схема установки для закладки мягких полосок в протектор. [26]

Они могут за - ] краиваться на отдельные куски, в; этом случае их производство не отличается от описанного способа получения протекторов на агрегатных установках. Представляют интерес способы производства боковин без разрезания, с закаткой в картуши со стальной прокладочной лентой. В этом случае протекторный агрегат упрощается.  [27]

Косьяненко, бригадира протекторного агрегата тов.  [28]

В нашей стране и за рубежом ведутся разработки средств автоматизированного контроля качества заготовок. Помимо оснащения протекторных агрегатов весовыми устройствами для определения массы погонною метра профилированной ленты и мерных отрезков, которые позволяют следить за общей стабильностью процесса профилирования, предлагается оснащать линии профилирования средствами контроля ширины и толщины ленты и температуры. В перспективе планируется использовать ЭВМ для того, чтобы на основе обработки всех данных контроля вырабатывать управляющие команды для червячных машин холодного питания.  [29]

Описанный метод изготовления протекторов предусматривает отбор и укладку протекторных заготовок на полки металлических этажерок через прокладку. Для отбора и укладки протекторов целесообразно использовать устройства в виде автоматических манипуляторов. В настоящее время для обеспечения равномерной усадки протекторных заготовок разработано несколько типов систем транспортирования протекторной ленты для легковых покрышек длиной до 100 м, свернутой в рулоны с прокладкой из стальной ленты. Преимущества картушей заключается в том, что повышается производительность протекторных агрегатов, осуществляется более равномерная усадка протекторной ленты, уменьшается возврат протекторных заготовок по отклонению размеров, появляется возможность увеличения точности отмеривания и отрезания заготовок протекторов после наложения и прикатки их на барабане сборочного станка.  [30]



Страницы:      1    2    3