Cтраница 2
Искажение кривой момента асинхронными моментами от высших гармоник поля. [16] |
Причина этого заключается, во-первых, в том, что при s 1 токи велики. Во-вторых, высший гармоники поля вращаются медленно и синхронная скорость вращения ротора для них мала, а моменты достигают максимальных значений вблизи их синхронной скорости. [17]
Искажение кривой момента асинхронными моментами от высших гармоник поля. [18] |
Причина этого заключается, во-первых, в том, что при s 1 токи велики. Во-вторых, высшие гармоники поля вращаются медленно и синхронная скорость вращения ротора для них мала, а моменты достигают максимальных значений вблизи их синхронной скорости. [19]
В противном случае равновесие между моментами будет невозможно, поддерживание синхронной скорости вращения ротора нарушится и машина выпадет из синхронизма. Ее скорость начнет падать, возникнут недопустимые колебания тока и вращающего момента двигателя; при этом последний должен быть немедленно отключен от сети. [20]
Пуск в ход синхронных редукторных двигателей производится с помощью пусковых устройств, как и обычных синхронных двигателей. Однако следует учитывать особенность редукторных двигателей, состоящую в различии синхронных скоростей вращения ротора и основной волны поля статора как по величине, так и по направлению. Знаки и - в уравнениях (42.5) и (42.9) для синхронной скорости п2 вращения ротора соответствуют знакам перед р в уравнениях (42.3), (42.4) и (42.8) для числа 22 пазов ротора. [21]
Равновесие между моментом нагрузки и движущим моментом, развиваемым синхронным двигателем, возможно при условии, что момент нагрузки не превышает наибольшую величину момента Ммакс, который в состоянии развить синхронная машина. В противном случае равновесие между моментами будет невозможно, поддержание синхронной скорости вращения ротора нарушится и машина выпадет из синхронизма. Ее скорость начнет падать, возникнут недопустимые колебания тока и вращающего момента двигателя; при этом он должен быть немедленно отключен от сети. [22]
Характер изменения тока статора. [23] |
Для установления некоторых количественных соотношений, полезных при изучении самовозбуждения синхронной машины в общем случае, рассмотрим условия самовозбуждения на одном частном примере, когда ротор машины полностью симметричен. Такая синхронная машина конструктивно повторяет обычную асинхронную машину, но в отличие от последней имеет синхронную скорость вращения ротора. [24]
В синхронных машинах статор и ротор имеют независимые источ-I ники питания, в результате чего образуются два самостоятельных 1 поля статора и ротора. Это условие является обязательным для рабочих режимов синхронного генератора и двигателя, оно может быть выполнено только при синхронной скорости вращения ротора. [25]
Угловые характеристики синхронной машины.| Механическая характеристика синхронного двигателя.| Векторные диаграммы синхронного двига. [26] |
При этом скорость ротора равна синхронной п0, а угол 0 определяется формулой ( 13 - 15) с учетом равенства моментов двигателя и нагрузки. Это равенство возможно при условии, что момент нагрузки не превышает наибольшего значения момента Мтах, который в состоянии развить синхронная машина. В противном случае равновесие между моментами будет невозможно, поддерживание синхронной скорости вращения ротора нарушится и машина выпадет из синхронизма. Ее скорость начнет падать, возникнут недопустимые колебания тока и вращающего момента двигателя; при этом последний должен быть немедленно отключен от сети. [27]
Основные части асинхронного электродвигателя. [28] |
Листы сердечника имеют выштампованные фигурные вырезы, которые в собранном пакете образуют пазы, куда укладывается статорная обмотка. Обмотки наматываются с числом пар полюсов, определяемым скоростью вращения ротора. Наиболее распространены асинхронные двигатели с числом пар полюсов 2, 4, 6 и 8 с синхронной скоростью вращения ротора соответственно 3000, 1500, 1000 и 750 об / мин. Скорость вращения асинхронного электродвигателя на 3 - 6 % ниже синхронной вследствие того, что ротор несколько отстает от вращающегося магнитного поля статора. [29]
Ротор одного из них приводится во вращение ведущим барабаном, а второго - лентой. Сущность работы этого устройства состоит в том, что шлейфом фиксируется только частота биений, возникающая вследствие разности угловых скоростей роторов генераторов; при синхронной скорости вращения роторов генераторов биения не будет. [30]