Cтраница 1
Схема тахометрической головки расходомера МПСФ. [1] |
Угловая скорость винта пропорциональна смещению ролика от центра диска. При совпадении угловых скоростей винта и гайки положение винта по вертикали остается неизменным. [2]
Угловую скорость винта или шестерни регулируют механическим способом с помощью коробки подач или электрическим с помощью двигателя. [3]
Если угловые скорости винта и гайки не равны, то винт будет перемещаться в гайке до тех пор, пока ролик 4 не установится на таком расстоянии от центра диска, при котором будет обеспечено равенство их угловых скоростей. [4]
ЗО - угловая скорость винта, с J; пг - частота вращения винта, об / мин. [5]
Связь между угловой скоростью винта и поступательной скоростью гайки определяется следующим образом. [6]
Jtnj / 30 - угловая скорость винта 3, с 1; nt - частота вращения винта 3, об / мин. [7]
Для определения относительной скорости точки находим угловую скорость винта по формуле (79.5), соответствующей также вращению тела в одном и том же направлении. [8]
При выборе параметров РВ необходимо учитывать, что угловая скорость винта, соответствующая гравитационному резонансу, может быть близка к угловой скорости малого газа двигателей, при которой возможна длительная работа. [9]
МГР - момент трения в паре винт - гайка; со - угловая скорость винта; А - механический эквивалент теплоты. [10]
По мере вращения заготовки лента передачи 6 все больше перематывается с вала винта 2 и угловая скорость винта увеличивается, соответственно увеличивается скорость перемещения инструмента, а следовательно, и шаг нарезаемой резьбы. [11]
Упругость в ВШ также помогает решить проблему устранения ударов лопастей по упорам ВШ при изменении угловой скорости винта, связанную с вертикальным расположением его плоскости вращения. [12]
Винт судна с моментом инерции / приводится во вращение из состояния покоя постоянным вращающим моментом М, встречая при этом сопротивление воды, пропорциональное угловой скорости винта. [13]
Винт судна имеет момент инерции J и приводится во врашение из состояния покоя постоянным вращающим моментом М, встречая при этом сопротивление воды, пропорциональное угловой скорости винта. [14]
Из трех кинематических параметров движения судна до удара ( уСх, vCy, cojz) наиболее осуществимо управление величинами vCx, оз ] г. Действительно, vCx управляется снижением или увеличением угловой скорости винта, a ulz - углом отклонения руля. [15]