Окончательное взвешивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Окончательное взвешивание

Cтраница 1


Окончательное взвешивание заготовок производится на роликовом транспортере с нулевыми весами 17, показывающими величину отклонения от заданной массы заготовок.  [1]

При окончательном взвешивании необходимо избегать воздушных потоков, которые могут возникать, например, даже в результате слабой нагретости взвешиваемого тела. Весовой ящик должен, конечно, закрываться. Грубые ошибки могут иметь место вследстие электрических разрядов, если стеклянные части ящика только что вычищены.  [2]

Весовой формой называют соединение, в виде которого производят окончательное взвешивание осадка после доведения его до постоянного веса. В этом методе осаждаемая форма - оксалат кальция, весовая форма - карбонат, сульфат кальция или окись кальция. Весовую форму обычно получают путем прокаливания осаждаемой формы.  [3]

4 Стеллажи-книжки для хранения невулканизованных профилированных протекторов. [4]

Такие заготовки повторно обдуваются сжатым воздухом для удаления влаги и отборочным транспортером подаются на весовой рольганг для окончательного взвешивания и контроля размеров. При раскрое необходимо учитывать последующую усадку заготовок. Если приспособление для раскроя отсутствует, раскрой производят на транспортере вручную. После раскроя по массе заготовок контролируется их калибр.  [5]

6 Схема установки для изготовления заготовок автокамер. [6]

Я - камера для опудривания наружной поверхности заготовки; / 2-нож для резки камерной трубки; - 4 элеиент; / 4-пере-кидной рольганг; / 5-отборочный транспортер; / 6-весы для окончательного взвешивания.  [7]

Промывная жидкость к ожет сохраняться неопределенно долгое время. Поэтому ее удобно иметь всегда готовой, собирая осадки после окончательного взвешивания в банку с промывной жидкостью и доливая дистиллированной водой по мере расходования жидкости.  [8]

Разновески и взвешенный предмет следует всегда помещать в центре чашек. Окончательное взвешивание производится при закрытом шкафчике весов.  [9]

Затем образец взвешивается и погружается в воду: оплетка - на 24 ч, изоляция - на 7 дней. По окончании периода погружения образец извлекается, осушается от поверхностной влаги и взвешивается. Окончательное взвешивание производится после вторичной продолжительной сушки.  [10]

Разновески и взвешенный предмет следует всегда помещать в центре чашек. Окончательное взвешивание проводится при закрытом шкафчике весов.  [11]

Определение производится следующим образом. В сушильном шкафу высушивают в бюксе 2 плотных беззольных фильтра ( белая или синяя лента) при температуре 105 - 110 С в течение 2 - 3 ч, доводя до постоянного веса вместе с бюксом. После окончательного взвешивания фильтры, не вынимая из бюкса, увлажняют дистиллированной водой и помещают в воронку. Через приготовленный таким образом двойной фильтр пропускают определенный объем воды, предварительно отобранный из хорошо взболтанной общей пробы. Первые порции фильтрата вновь возвращаются на фильтр. Фильтрат должен быть прозрачным, в противном случае его фильтруют вновь через тот же фильтр. По окончании фильтрации осадок два раза промывают холодной дистиллированной водой, дают жидкости полностью стечь и переносят фильтры с осадком в тот же бюкс, в котором происходило просушивание фильтров.  [12]

Резка протекторной ленты может осуществляться автоматическими ножами при неподвижной и движущейся ленте. На агрегате ИРУ-16А используется установка с дисковым ножом, режущим неподвижную протекторную ленту. Отрезанная заготовка протектора поступает на обдувочный транспортер 20 для удаления остатков капель охлаждающей воды, а потом на весы 21 для окончательного взвешивания. Для контроля основных размеров протектора ( толщины протектора в области беговой дорожки, толщины боковин, общей ширины протектора и ширины беговой дорожки) используются различные приборы.  [13]

Для увеличения производительности современные аналитические весы с встроенными гирями до предельной нагрузки оборудуются, как правило, трехпозиционными арретирами. В положении закрыто такой арретир отделяет призмы от подушек и снимает серьги с коромысла. В положении полуоткрыто арретир опускает серьги на призмы коромысла, а коромысло на опорную подушку, однако концевые упоры ограничивают колебания в пределах 25 % шкалы. При этом положении арретира производится грубое уравновешивание путем механического наложения встроенных гирь. Защищая призмы коромысла от большого износа, такая конструкция арретира позволяет производить предварительное и окончательное взвешивание на одних весах. Наконец, в положении открыто упоры арретира отходят на значительное расстояние, допуская колебания коромысла в пределах всей шкалы.  [14]

Если исследуемая нефть содержит мало асфальта, в чем убеждаются отдельным опытом, навеску увеличивают, увеличивая соответственно и количество бензина. Выделившиеся асфальты отделяются декантацией, при чем раствор сливается через мягкий двойной фильтр, а осадок несколько раз промывается тем же нормальным бензином, пока последний фильтрат уже не будет оставлять масляного пятна на бумаге. Затем осадок на фильтре смывают с воронки в колбу с главной порцией его при помощи горячего бензола. Полученный бензольный раствор асфальта переносится в маленькую тарированную стеклянную чашечку, в которой растворитель удаляется в вакуум-эксикаторе. Колбу хорошо смывают бензолом, который постепенно тоже вносится в ту же чашечку. Окончательное взвешивание производят после высушивания асфальта в течение 15 мин. Из полученного веса твердого асфальта вычитается вес взвешенных механических загрязнений, определяемый отдельным опытом.  [15]



Страницы:      1    2