Cтраница 2
Широко применяют подъемно-транспортные устройства ( монорельс с электрической талью-тельфером, кран-балки, мостовые краны) при снятии агрегатов с рамы и подаче их к постам разборки. Снятые агрегаты шасси подаются в разборочное отделение для дальнейшей разборки их на детали, а другие агрегаты и узлы - в соответствующие цехи для ремонта. [16]
Со склада участка текущего ремонта на технический обменный пункт или непосредственно на завод направляют агрегаты, требующие капитального ремонта. Текущий ремонт снятых агрегатов может выполняться в мастерских участка. После текущего или капитального ремонта агрегаты передают для пополнения обменного фонда. Следует отметить, что устранить отказы агрегатов, связанные с нарушением регулировок или потерей работоспособности из-за выхода из строя легкодоступных деталей и сопряжений, можно непосредственно в полевых условиях. [17]
Ремонт автомобилей может проводиться индивидуальным - или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. [18]
Ремонт автомобилей может проводиться индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтного предприятия. [19]
При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. [20]
Методы ремонта - Автомобили можно ремонтировать индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтной базы. [21]
Ремонт автомобилей может производиться индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимого для ремонта его агрегатов. [22]
Ремонт автомобилей может производиться индивидуальным или агрегатным методом. При индивидуальном методе снятые агрегаты после их ремонта устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в ремонте увеличивается на период времени, необходимый для ремонта его агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах автохозяйства и отдаленности его от ремонтной базы. [23]
Делается это с помощью электротельфера, перемещающегося по монорельсу, или кран-балки, а в случае их отсутствия с помощью передвижных гидравлических кранов и грузовых тележек. На этих же тележках снятые агрегаты могут доставляться на склад ремонтного фонда или на агрегатный участок. Транспортировка новых или отремонтированных агрегатов на посты ТР производится этими же средствами. [24]
Текущий ремонт машин выполняется на объекте или в условиях мастерских. Ремонт может проводиться непосредственно на машине или на снятом агрегате. Незначительный по трудоемкости текущий ремонт совмещается с профилактическим обслуживанием машин. [25]
Специализированные по видам воздействий бригады позволяют централизовать выполнение каждого из видов воздействий ( ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) в масштабе АТП или объединения. Для выполнения ТР обычно организуют две бригады: одна выполняет ремонтные работы непосредственно на автомобилях в зоне ТР, другая ремонтирует снятые агрегаты на производственных участках предприятия. Специалисты-диагносты могут составлять отдельную бригаду. [26]
При индивидуальном методе все снятые с автомобиля агрегаты после ремонта устанавливают на этот же автомобиль, а при агрегатном методе на автомобиль вместо снятого агрегата устанавливают другой, заранее отремонтированный, из оборотного фонда агрегатов, что значительно сокращает простой автомобиля в ремонте. Агрегатный метод является в настоящее время основным методом ремонта автомобилей. [27]
Агрегатный метод является основным методом ремонта. Он заключается в том, что на ремонтируемых машинах агрегаты, механизмы и приборы, требующие ремонта, заменяются новыми или отремонтированными, а снятые агрегаты, механизмы и приборы направляются в ремонт. [28]
Перемещаемый транспортером автомобиль в дальнейшем поступает на посты полной разборки. Здесь с него снимают механизм управления, силовой агрегат, карданные валы, передний и задний мосты, узлы подвески и привод тормозной системы. Все снятые агрегаты и узлы направляются на специализированные участки ( цехи) и посты для последующего ремонта. Оставшуюся в конце разборки раму автомобиля подвергают мойке и отправляют в ремонт. [29]
Методы организации ремонтов оборудования не соответствуют, таким образом, методам его производства. В ремонтных цехах целесообразно ремонтировать только оборудование или машины, имеющиеся в небольшом количестве. Оборудование массового производства должно ремонтироваться путем обезличенной замены агрегатов в установленные по графику сроки с последующей отсылкой снятых агрегатов, приборов, деталей на специализированные ремонтные заводы. [30]