Топливоподкачивающий агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Топливоподкачивающий агрегат

Cтраница 1


Топливоподкачивающий агрегат 8 производительностью 1 6 м3 / ч, состоящий из зубчатого насоса с приводом электродвигателя мощностью 0 5 кет, засасывает топливо через заборное устройство 2 и подает его через обратный клапан 7 к фильтрам тонкой очистки 17 и далее - в трубопровод 19 топливного насоса дизеля.  [1]

Насею топливоподкачивающего агрегата приводится в действие через восемь резиновых пальцев, вставленных в полумуфты ведущего и ведомого валов. От выпадания пальцы удерживаются стопорным кольцом, вставленным в проточку на наружной поверхности полумуфты ведомого вала.  [2]

Насосом топливоподкачивающего агрегата 14 топливо через фильтр грубой очистки 17 засасывается из левого подвесного топливного бака и через обратный клапан 16 ( 2) и фильтр тонкой очистки 6 поступает к топливным насосам высокого давления. Через фильтр тонкой очистки 6 топливо подается к насосам высокого давления.  [3]

Работу топливоподкачивающего агрегата проверяют на стенде. Подача насоса должна составлять 2 м3 / ч при противодавлении 3 5 - 105 Па. На герметичность насос испытывают давлением 5 - Ю5 Па в течение 2 мин.  [4]

При работе топливоподкачивающего агрегата возможно заедание движущихся деталей в корпусе насоса и его электродвигателя, вызывающее замыкание при включении кнопки Топливный насос. Чаще всего заедание у насоса происходят из-за попадания механических примесей и заклинивания ведомой шестерни на оси. В электродвигателе причиной заедания может быть разрушение подшипника, когда якорь опускается на полюсы. Чтобы выявить, где произошло задание, разъединяют муфту и от руки проверяют, свободно ли вращаются валы насоса и электродвигателя, а затем устраняют неисправность.  [5]

Из двух топливоподкачивающих агрегатов работает один, второй является запасным и используется в случае выхода из строя первого. Обратные клапаны 4 исключают циркуляцию топлива через неработающий насос.  [6]

7 Топливоподкачивающий агрегат. [7]

В топливной системе установлен Топливоподкачивающий агрегат ( рис. 14) для подвода топлива под давлением к насосам дизеля перед его пуском.  [8]

9 Топливная система. [9]

После начала работы дизеля топливоподкачивающий агрегат отключают, так как создаваемый им подпор топлива во всасывающей магистрали топливоподкачивающего насоса 7 вредно отражается на долговечности уплотнительных манжет этого насоса При работе только одного насоса 7 обратный клапан 16 ( 1) открывается под действием разрежения в его всасывающей магистрали, а клапан 16 ( 2) закрывается под давлением выходящего из него топлива, разделяя нагнетающую и всасывающую магистрали.  [10]

Перед пуском дизеля топливную систему прокачивают при помощи топливоподкачивающего агрегата 14, имеющего привод от электродвигателя. Клапан 15 предохраняет топливоподкачивающий агрегат от перегрузки, перепуская часть топлива во всасывающую магистраль.  [11]

При текущем ТР-3 и капитальных ремонтах все масляные, водяные насосы и топливоподкачивающий агрегат снимают, ремонтируют и испытывают на стендах.  [12]

Топливо через заборное устройство 10 ( рис. 140) бака 13 засасывается топливоподкачивающим агрегатом по трубе а через фильтр грубой очистки 19 и по трубе б топливо подается к фильтрам тонкой очистки. Производительность топливоподкачивающего агрегата 27 л / мин, хотя для работы дизеля на полной мощности требуется около 10 л / мин, а при других нагрузках еще меньше. Такая производительность насоеа обеспечивает интенсивную циркуляцию топлива в баке и его разогрев. При повышении давления клапан срабатывает и топливо сливается в бак.  [13]

14 Масляный насос. [14]

При хранении и транспортировке агрегатов, находящихся в сочлененном состоянии с электрическими двигателями, например масло-прокачивающие насосы и топливоподкачивающие агрегаты для тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 и ТЭЗ, необходима особая осторожность.  [15]



Страницы:      1    2