Cтраница 2
Югославские деятели, явно переоценивая свою, так сказать, теоретическую мощь, состряпали ревизионистскую программу, задумав противопоставить ее всемирно-историческому программному документу - Декларации Московского совещания братских партий, одобренной всем международным коммунистическим и рабочим движением. [16]
Деятели кино укрепляют связи с жизнью народа, стремятся отобразить на экране успехи в социалистическом преобразовании мира. [17]
Деятели кино, объединенные доброй волей, могут многое сделать, возвысив свой голос в защиту гуманистических ценностей человечества, их искусство способно дать отпор тем сила At, которые и ныне противостоят стремлению человека к миру и счастью. [18]
Деятель рынка должен ясно представлять себе, чем отличаются друг от друга по своему действию существующие марки, как их рекламируют, каковы их цены и т.п. Если Элен Кертис попытается предложить болеутоляющее точно такое же, как одно из имеющихся на рынке, у потребителей не будет никакого резона покупать его. [19]
Деятели рынка должны обращать внимание и на характер распределения доходов. А распределение доходов в Соединенных Штатах до сих пор носит крайне неравномерный характер. [20]
Распределение расходов на потребление, %. [21] |
Деятели рынка должны учитывать и географические различия в структуре распределения доходов. Скажем, город Хьюстон стремительно растет, в то время как Детройт хиреет. Они должны сосредоточивать свои усилия на районах, открывающих самые перспективные возможности. [22]
Деятель рынка должен внимательно следить за ведущими тенденциями в рамках научно-технического комплекса. [23]
Деятели рынка стремятся выявить все референтные группы конкретного рынка, на котором они продают свои товары. Референтные группы оказывают на людей влияние по крайней мере тремя путями. Во-первых, индивид сталкивается с новыми для него проявлениями поведения и образами жизни. Во-вторых, группа воздействует на отношения индивида и его представление о самом себе, поскольку он, как правило, стремится вписаться в коллектив. [24]
Деятель рынка должен также решить, в каких формах будут предоставляться различные услуги. [25]
Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия необходимо наличие определенного минимума стимулирования. [26]
Деятель рынка может выбрать конкретные меры и обсчитать их стоимость. Однако чаще размер ассигнований определяется в виде процента от общего бюджета. [27]
Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. [28]
Деятель рынка составляет карты цепи потребления, а затем рассматривает каждый этап, чтобы выяснить, сможетли компания ввести новые товары, услуги или систему поощрения клиента. В Приложении 3 - 3 приводятся вопросы потребителю. [29]
Деятели рынка, главным образом, занимаются увеличением уровня спроса. При избыточном спросе специалисты по маркетингу пытаются снизить его или изменить структуру и сместить во времени. [30]