Деятель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Деятель

Cтраница 2


Югославские деятели, явно переоценивая свою, так сказать, теоретическую мощь, состряпали ревизионистскую программу, задумав противопоставить ее всемирно-историческому программному документу - Декларации Московского совещания братских партий, одобренной всем международным коммунистическим и рабочим движением.  [16]

Деятели кино укрепляют связи с жизнью народа, стремятся отобразить на экране успехи в социалистическом преобразовании мира.  [17]

Деятели кино, объединенные доброй волей, могут многое сделать, возвысив свой голос в защиту гуманистических ценностей человечества, их искусство способно дать отпор тем сила At, которые и ныне противостоят стремлению человека к миру и счастью.  [18]

Деятель рынка должен ясно представлять себе, чем отличаются друг от друга по своему действию существующие марки, как их рекламируют, каковы их цены и т.п. Если Элен Кертис попытается предложить болеутоляющее точно такое же, как одно из имеющихся на рынке, у потребителей не будет никакого резона покупать его.  [19]

Деятели рынка должны обращать внимание и на характер распределения доходов. А распределение доходов в Соединенных Штатах до сих пор носит крайне неравномерный характер.  [20]

21 Распределение расходов на потребление, %. [21]

Деятели рынка должны учитывать и географические различия в структуре распределения доходов. Скажем, город Хьюстон стремительно растет, в то время как Детройт хиреет. Они должны сосредоточивать свои усилия на районах, открывающих самые перспективные возможности.  [22]

Деятель рынка должен внимательно следить за ведущими тенденциями в рамках научно-технического комплекса.  [23]

Деятели рынка стремятся выявить все референтные группы конкретного рынка, на котором они продают свои товары. Референтные группы оказывают на людей влияние по крайней мере тремя путями. Во-первых, индивид сталкивается с новыми для него проявлениями поведения и образами жизни. Во-вторых, группа воздействует на отношения индивида и его представление о самом себе, поскольку он, как правило, стремится вписаться в коллектив.  [24]

Деятель рынка должен также решить, в каких формах будут предоставляться различные услуги.  [25]

Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия необходимо наличие определенного минимума стимулирования.  [26]

Деятель рынка может выбрать конкретные меры и обсчитать их стоимость. Однако чаще размер ассигнований определяется в виде процента от общего бюджета.  [27]

Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить.  [28]

Деятель рынка составляет карты цепи потребления, а затем рассматривает каждый этап, чтобы выяснить, сможетли компания ввести новые товары, услуги или систему поощрения клиента. В Приложении 3 - 3 приводятся вопросы потребителю.  [29]

Деятели рынка, главным образом, занимаются увеличением уровня спроса. При избыточном спросе специалисты по маркетингу пытаются снизить его или изменить структуру и сместить во времени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4