Cтраница 4
Деятелю рынка следует изучить потребителей, чтобы уяснить себе, какие основные услуги можно было бы им предложить и какова относительная значимость каждой из них. [46]
Деятелю рынка необходимо знать, насколько чувствителен спрос к изменению цены. Если под влиянием небольшого изменения цены спрос почти не мепяеюя, мы говорим, что он неэластичен. Если же спрос претерпевает значительные изменения, мы говорим, что он эластичен. [47]
Деятелю рынка необходимо разбираться в том, как действует коммуникация. [48]
Деятелю рынка необходимо, чтобы фирма располагала запасами товара, достаточными для немедленного выполнения всех заказов клиентов. Однако поддерживать столь большие запасы для фирмы нерентабельно. [49]
Деятелю рынка необходимо разбираться в том, как действует коммуникация, как движется товарная масса. [50]