Взятие - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Взятие - поезд

Cтраница 1


Взятие поезда с места и его разгон на подъеме надо производить на больших токах, но при этом не допускать боксования и срабатывания защиты, для чего обильно подавать песок на рельсы и следить, чтобы ток не достиг уставки защиты. При сжатии состава нельзя допустить обрыва сцепных устройств, для чего необходимо точно рассчитывать моменты начала торможения, отпуска тормозов и набора позиций главной рукояткой.  [1]

2 Прохождение генераторного тока при повреждении обмоток одного двигателя ( неисправная цепь отключена. [2]

При взятии поезда с места на электровозе с отключенным тяговым двигателем приходится производить более сильное осаживание состава, чем обычно, а разгон с большими токами. Вход поезда на подъем также следует осуществлять с предельно допустимыми токами, подавая песок под колеса.  [3]

При взятии поезда с места машинист первого электровоза переводит реверсор по направлению предстоящего движения и плавно переводит главную рукоятку контроллера. Машинист второго локомотива приводит в движение свой электровоз только после получения сигнала с ведущего локомотива и своего ответного сигнала.  [4]

На спуске для взятия поезда с места отпускают ручной тормоз ( вспомогательный тормоз включен), дают сигнал об отпуске ручных тормозов в поезде ( помощник отпускает тормоза вагонов и вынимает башмаки из-под колес в головной части состава) и постепенно отпускают вспомогательный локомотивный тормоз, пока поезд не придет в движение. Когда вагоны в головной части состава придут в движение, контроллер выключают и вновь применяют вспомогательный локомотивный тормоз, притормаживая локомотив до момента начала движения всего поезда.  [5]

На подъеме для взятия поезда с места дают сигнал об отпуске ручных тормозов, отпускают вспомогательный и ручной тормоза локомотива, осторожно сжимают головную часть состава так, чтобы хвостовой вагон не пришел в движение, ставят реверсивную рукоятку в положение Вперед, главную рукоятку на 1 - ю позицию, а затем на последующие. Пуск ведут при наибольшем токе, допустимом по условиям сцепления. Подача песка в этом случае обязательна. При очень неблагоприятных условиях ( дождь, тяжелый подъем) нужно заранее вручную из какой-либо банки посыпать рельсы небольшим слоем песка.  [6]

7 Управление тормозами при ведении поезда по спуску с переходом через короткую площадку на подъем. [7]

Поэтому для предупреждения этих случаев необходимо перед взятием поезда на тяговый режим выждать примерно 40 - 80 сек для отпуска тормозов. Это время зависит от ряда факторов, в том числе от длины состава, глубины разрядки тормозной магистрали, произведенной во время предшествующего торможения, типов воздухораспределителей в поезде и режимов их включения. Для отпуска автотормозов после ступени торможения 0 6 - 0 7 кГ / см2 достаточно выждать время около 45 - 50 сек.  [8]

Свинчивание стяжки до нажатия тарелок необходимо для того, чтобы обеспечить плавность взятия поезда с места, спокойный ход поезда в пути и плавную остановку.  [9]

На электровозах ВЛ22М и ВЛ23, если тяговое усилие, развиваемое тремя двигателями, недостаточно для взятия поезда с места и разгона, применяется специальная аварийная схема.  [10]

При невозможности создания такого интервала остающиеся на месте вагоны должны быть надежно закреплены с учетом предупреждения их ухода от возможного толчка при взятии отправляющегося поезда с места.  [11]

Наличие этого сигнала служит разрешением на проследование красного огня светофора без остановки грузовому поезду такого веса, при котором в случае остановки на дал-ном подъеме не обеспечивается взятие поезда с места.  [12]

Наличие этого сигнала служит разрешением на проследование красного огня светофора без остановки грузовому поезду такого веса, при котором в случае остановки на дал-ном подъеме не обеспечивается взятие поезда с места.  [13]

Взятие поезда с места на площадке было описано выше.  [14]

У электровозов постоянного тока при взятии поезда с места на крутом подъеме приходится считаться с ограничением по нагреву пусковых резисторов ( реостатов), когда машинист, опасаясь буксования колесных пар, долго не выводит главную рукоятку контроллера на безреостатную ( ходовую) позицию.  [15]



Страницы:      1    2