Турбодетандерный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Турбодетандерный агрегат

Cтраница 3


31 Схема рабочего колеса активно-реактивного турбодетандера. [31]

Вес турбодетандерного агрегата составляет 1680 кгс.  [32]

В турбодетандерном агрегате применена оригинальная система разгрузки упорного подшипника от осевых усилий. Подшипниковый узел компрессора содержит роликовый опорный подшипник, подшипниковый узел турбины - роликовый опорный и шариковый упорный подшипники. Установка в демпферных опорах не только опорных роликовых, но и шарикового упорного подшипника гарантирует равномерное распределение осевой нагрузки между телами качения последнего.  [33]

34 Схема фильтра на входе в турбодетандер. [34]

Отремонтированный и собранный турбодетандерный агрегат опробуют в работе. В редуктор заливают турбинное масло мар ки УТ, проворачивают вручную и, убедившись в отсутствии помех, включают электродвигатель. Во время вращения прослушивают работу редуктора, двигателя и турбодетандера.  [35]

Перед пуском турбодетандерного агрегата необходимо в течение 2 - 3 мин прокачивать масло пусковым насосом.  [36]

Безотказная работа турбодетандерного агрегата в значительной мере зависит от очистки масла, а также его охлаждения во время циркуляции. Поэтому как фильтрующая, так и охлаждающая поверхности должны быть достаточными, а их конструкция надежной.  [37]

38 Диаграмма совместных режимов турбодетандера и центробежного компрессора. [38]

Режимы работы турбодетандерного агрегата в общем не являются произвольными, а принадлежат определенной области на поле характеристики компрессора.  [39]

Перед пуском турбодетандерного агрегата необходимо в течение 2 - 3 мин прокачивать масло пусковым насосом.  [40]

Перед пуском турбодетандерного агрегата необходимо в течение 2 - 3 мин прокачивать масло пусковым насосом. Подачу масла пусковым насосом следует производить также во время включения электродвигателя турбодетандерного агрегата, прекратив ее тогда, когда шестеренчатый масляный насос начнет нормально подавать масло в систему смазки при работе турбодетандера. Подачу воды в масляный холодильник включают в тот момент, когда температура масла достигает 30 С.  [41]

С внедрением турбодетандерных агрегатов принципиально изменилась технологическая схема сжижения газа. Непосредственная конденсация извлекаемых жидких фракций с низкими температурами, рекуперация энергии скомпримированного потока газа способствуют существенному уменьшению расхода энергии.  [42]

После стендовых испытаний турбодетандерный агрегат ревизуется, вновь собирается и консервируется антикоррозийной смазкой. Одновременно снимается формуляр зазоров ( в подшипниках, зубчатых зацеплениях, лабиринтовых уплотнениях), данные по центровке ( смещение и перекос) валов, соединяемых муфтамиг а также другие данные, необходимые для руководства при дальнейших ревизиях, ремонтах и других мероприятиях, связанных с эксплуатацией машины.  [43]

Вместе с тем современный турбодетандерный агрегат представляет собой достаточно сложное изделие с точки зрения конструкции, технологии изготовления и эксплуатации. Несмотря на то, что в процессе охлаждения потока допускается его частичная конденсация на выходе из турбины, эти аппараты очень чувствительны к наличию капельной влаги и содержанию механических примесей в исходном газе. Скорости вращения роторов даже у высокопроизводительных агрегатов находятся на уровне 10 тыс. об / мин, а в малорасходных системах возрастают до 2 сотен тыс. об / мин.  [44]

Оборудование, относящееся к турбодетандерному агрегату, монтируется на общей сварной раме, внутренняя полость которой используется как маслобак.  [45]



Страницы:      1    2    3    4