Cтраница 1
Вибрации дизелей при увеличении числа цилиндров от одного до шести понижаются, в результате уменьшения неуравновешенных сил и моментов, которые определяют в данном случае уровень вибрации. [1]
Шум и вибрации дизелей в связи с различием в их конструкции имеют различные уровни. [2]
Поэтому задача определения вибрации дизелей может - быть сведена к определению возмущающих усилий и переходных и точечных механических сопротивлений. [3]
Высокие уровни шума и вибрации дизелей оказывают отрицательное воздействие на организм человека, травмируя нервную систему и вызывая ослабление внимания и снижение работоспособности, что, естественно, затрудняет нормальную эксплуатацию дизелей и дизельных установок. Поэтому снижение интенсивности уровня шума и вибрации современных дизелей является одной из важнейших народнохозяйственных проблем. [4]
Общие уровни шума и вибрации дизелей измеряются объективными шумомерами и виброметрами, имеющими выход на анализирующий прибор. [5]
Спектры вибрации дизеля 12ЧН 18 / 20, облицованного Антивибритом. [6] |
На рис. V.20 представлены спектры вибрации серийного дизеля 12ЧН 18 / 20 и двигателя, облицованного мастикой Антивибрит-3. [7]
Для эффективной борьбы с шумом и вибрациями дизелей необходимо в первую очередь применять мероприятия по снижению звуковых колебаний к тем источникам, которые являются определяющими в общем уровне шума дизеля. [8]
Применение материалов с высоким внутренним трением приводит к заметному - снижению уровней шума и вибрации дизелей. [9]
С развитием дизелестроения в направлении повышения удельных мощностей и чисел оборотов, с одновременным снижением веса и габаритов, шум и вибрации дизелей неизбежно возрастают. [10]
Методика исследования шума и вибрации с последовательным исключением источников колебаний позволяет определить относительное значение основных источников колебаний в общем уровне шума и вибрации дизелей. [11]
Глущитель шума выпуска.| Эжекционное выпускное устройство. [12] |
С выпускным коллектором дизеля корпус глушителя соединен гофрированной трубой - компенсатором, который позволяет разгрузить коллектор от дополнительных напряжений, связанных с вибрацией дизеля, а также от веса глушителя. Внутри корпуса глушителя имеется труба 6 с конусом. Конус, установленный на пути выходящих газов, служит для резкого изменения направления потока газов, что способствует отделению жидких частиц масла и топлива, выбрасываемых вместе с газами ( особенно на холостых оборотах дизеля), и оседанию их на стенке корпуса. [13]
В такой же последовательности располагаются источники вибрации за исключением систем выпуска и впуска, которые являясь интенсивными источниками аэродинамического шума, практически не влияют на уровни вибрации дизелей. При вынесении забора воздуха и выхлопа из помещения стенда источники аэродинамического шума не являются основными. [14]
Дизель устанавливается на четыре амортизатора 8 ( рис. 28) - по два с каждой стороны. Они служат для снижения передачи вибраций дизеля во время работы на раму тепловоза и другим узлам и агрегатам. [15]