Вибрация - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - дизель

Cтраница 1


Вибрации дизелей при увеличении числа цилиндров от одного до шести понижаются, в результате уменьшения неуравновешенных сил и моментов, которые определяют в данном случае уровень вибрации.  [1]

Шум и вибрации дизелей в связи с различием в их конструкции имеют различные уровни.  [2]

Поэтому задача определения вибрации дизелей может - быть сведена к определению возмущающих усилий и переходных и точечных механических сопротивлений.  [3]

Высокие уровни шума и вибрации дизелей оказывают отрицательное воздействие на организм человека, травмируя нервную систему и вызывая ослабление внимания и снижение работоспособности, что, естественно, затрудняет нормальную эксплуатацию дизелей и дизельных установок. Поэтому снижение интенсивности уровня шума и вибрации современных дизелей является одной из важнейших народнохозяйственных проблем.  [4]

Общие уровни шума и вибрации дизелей измеряются объективными шумомерами и виброметрами, имеющими выход на анализирующий прибор.  [5]

6 Спектры вибрации дизеля 12ЧН 18 / 20, облицованного Антивибритом. [6]

На рис. V.20 представлены спектры вибрации серийного дизеля 12ЧН 18 / 20 и двигателя, облицованного мастикой Антивибрит-3.  [7]

Для эффективной борьбы с шумом и вибрациями дизелей необходимо в первую очередь применять мероприятия по снижению звуковых колебаний к тем источникам, которые являются определяющими в общем уровне шума дизеля.  [8]

Применение материалов с высоким внутренним трением приводит к заметному - снижению уровней шума и вибрации дизелей.  [9]

С развитием дизелестроения в направлении повышения удельных мощностей и чисел оборотов, с одновременным снижением веса и габаритов, шум и вибрации дизелей неизбежно возрастают.  [10]

Методика исследования шума и вибрации с последовательным исключением источников колебаний позволяет определить относительное значение основных источников колебаний в общем уровне шума и вибрации дизелей.  [11]

12 Глущитель шума выпуска.| Эжекционное выпускное устройство. [12]

С выпускным коллектором дизеля корпус глушителя соединен гофрированной трубой - компенсатором, который позволяет разгрузить коллектор от дополнительных напряжений, связанных с вибрацией дизеля, а также от веса глушителя. Внутри корпуса глушителя имеется труба 6 с конусом. Конус, установленный на пути выходящих газов, служит для резкого изменения направления потока газов, что способствует отделению жидких частиц масла и топлива, выбрасываемых вместе с газами ( особенно на холостых оборотах дизеля), и оседанию их на стенке корпуса.  [13]

В такой же последовательности располагаются источники вибрации за исключением систем выпуска и впуска, которые являясь интенсивными источниками аэродинамического шума, практически не влияют на уровни вибрации дизелей. При вынесении забора воздуха и выхлопа из помещения стенда источники аэродинамического шума не являются основными.  [14]

Дизель устанавливается на четыре амортизатора 8 ( рис. 28) - по два с каждой стороны. Они служат для снижения передачи вибраций дизеля во время работы на раму тепловоза и другим узлам и агрегатам.  [15]



Страницы:      1    2