Вибрация - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - колесо

Cтраница 1


Вибрация колеса может быть причиной потери мощности и преждевременного выхода из строя подшипников и других деталей агрегата.  [1]

Для предупреждения вибраций колес, вызываемых их неуравновешенностью ( наличием дисбаланса), в процессе эксплуатации выполняют статическую балансировку передних колес грузовых автомобилей и автобусов. Балансируют колеса непосредственно на автомобиле, пользуясь балансировочными грузиками, прикрепленными к ободу колеса, при помощи пластинчатого пружинного держателя, входящего под борт покрышки.  [2]

Чтобы не вводить излишней сложности, объединим вместе упругость пневматики и рессор, пренебрежем участием в вибрациях колес и поперечной асимметрией расположения масс и возбуждения, вызывающих боковую качку машины.  [3]

При движении - автомобиля ( особенно на большой скорости) при вращении такого колеса возникают значительные центробежные силы, вызывающие вибрацию колеса и усиленный износ шины. Поэтому в настоящее время введена балансировка передних колес автомобилей и автобусов.  [4]

При проектировании рабочих колес центробежных компрессоров максимального напора нужно принимать во внимание не только газодинамику потока, но и прочность конструкции, которая в значительной степени зависит от вибрации колес. Колебания в рабочих колесах возникают от механических неточностей, допущенных при изготовлении и монтаже, но возможны также и по газодинамическим причинам.  [5]

Различается статическая и динамическая неуравновешенность. Статическая неуравновешенность имеет место при избытке массы материала лишь в одном участке. Динамическая неуравновешенность вызывает во время движения вибрацию колеса.  [6]

7 Схема рециркуляции жидкости на выходе из рабочего колеса при малых подачах. [7]

Для объяснения кавитационного разрушения в области нагнетания, где давление потока намного больше давления пара в жидкости, необходимо учесть, что в зоне рециркуляции возникает два потока: совпадающий и противоположный направлению основного потока. Из-за возникновения напряжений сдвига между этими потоками в межлопаточном пространстве возникает вихрь, приводящий к тому, что давление в его ядре оказывается меньше давления паров жидкости. Наличие вихря и способствует усилению шума, колебаний потока, вибрации колеса и кави-тационному разрушению поверхности лопаток.  [8]

Перед каждым впуском воздуха в турбо-детандер тщательно продувают трубопроводы, подводящие к нему газ. Если этого не сделать, то твердые частицы, находящиеся иногда в трубах, могут попасть на лопатки колеса турбодетан-дгра и привести к износу или поломке лопаток. Посредством продувки удаляется также влага, которая, попав в детандер и замерзнув на его лопатках, может вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в редукторе турбодетандера, открыв для этого вентиль ручного маслонасоса и подают масло до тех пор, пока манометр на маслопроводе не укажет повышение давления. Если уровень масла при этом упадет ниже красной черты маслоуказателя, то производят доливку масла в резервуар.  [9]

10 Характеристика сменных направляющих аппаратов турбодетандеров. [10]

Перед первым впуском воздуха в турбо-детандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц ( кусочков припоя, окалины и др.) на лопатки колеса турбины. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор, пока манометр на маслопроводе не укажет повышения давления. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [11]

Перед первым впуском воздуха в турбо-детандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц ( кусочков припоя, окалины и др.) на лопатки колеса турбины. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [12]

13 Зависимость адиабатического к.п.д. активно-реактивного турбодетандера от используемого теплоперепада.| Зависимость адиабатического к.п.д. активно-реактивного турбодетандера от числа оборотов и степени парциальности ( отношения дуги, занятой работающими соплами, к длине окружности, на которой размещены сопла. Опытные данные для работы турбодетандера. расход воздуха в стандартных условиях 3300 л ( 3 / ч, абсолютное давление Рх 4 7 кгс / см, р2 1 2 кгс /, 4 - 145 С ( ВНИИкриогенмаш. [13]

Перед первым впуском воздуха в турбодетандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса.  [14]

После ремонта рабочих колес рекомендуется проводить проверочную балансировку их. Необходимо, чтобы центр тяжести вращающейся детали лежал на оси вращения. При нарушении балансировки центробежная сила Qmru2 ( т - масса детали, г - расстояние центра тяжести от оси, ш - угловая скорость) вызывает вибрацию колеса, нарушающую правильную работу машины.  [15]



Страницы:      1    2