Cтраница 3
А - полусумма ( или полуразность) размахов вибраций опор, мкм; М - масса ротора, кг; г - радиус закрепления груза, мм; п - скорость вращения, об / мин. [31]
Вектор А1 получаем, измерив амплитуду и фазу вибрации опор при исходном пуске. [32]
Векторная диаграмма при уравновешивании симметричных составляющих вибраций. [33] |
При исходном пуске ( № 1) машины все вибрации опор оказались повышенными ( см. табл. 1), однако горизонтальные - больше вертикальных; по ним и будем проводить балансировку. [34]
При удачной установке пробного груза ( напротив небаланса) вибрации опор снизятся и ротор может оказаться отбалансированным по одной из форм небаланса уже на втором пуске. Если угол установки пробного груза совпадет с исходным небалансом, то при расчете уравновешивающей системы грузов не исключено появление дополнительной погрешности вследствие нелинейной зависимости между вибрациями и небалансом при выделении приращений между векторами со значительно отличающимися амплитудами. [35]
При удачной установке пробной корректирующей массы ( напротив небаланса) вибрации опор снизятся и ротор может оказаться отбалансированным по одной из форм небаланса ужо на втором пуске. [36]
А и А, которые называют еще симметричными и кососимметричными составляющими вибраций опор. [37]
Диаграмма уравновешивания преобразователя. [38] |
Строятся векторные диаграммы, на которых выделяются приращения полусумм и полуразностей вибраций опор. [39]
Вибрации Л и Л в практике называют симметричными и кососимметричными составляющими вибрации опор. [40]
Определение вектора вибраций, компенсируемого при уравновешивании теплового небаланса. [41] |
Необходимость компенсации теплового небаланса выясняется по результатам анализа векторов полусумм и полуразностей вибраций опор при установившихся режимах холостого хода и номинальной нагрузке. В зависимости от величины и направления приращений этих векторов вибраций, оператор должен наметить, какую форму теплового небаланса и в какой степени следует компенсировать. [42]
Нормы вибрации для машин с жесткими роторами. [43] |
При пуске ротора с рассчитанной парой грузов, поставленной после снятия пробной, вибрация опор значительно снизилась. [44]
В результате проведенной балансировки видно, что хотя перед началом уравновешивания симметричная составляющая вибраций опор превышала кососимметричную, уравновешивающая пара оказалась вдвое больше уравновешивающей статики. [45]