Вибрация - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - опора

Cтраница 3


А - полусумма ( или полуразность) размахов вибраций опор, мкм; М - масса ротора, кг; г - радиус закрепления груза, мм; п - скорость вращения, об / мин.  [31]

Вектор А1 получаем, измерив амплитуду и фазу вибрации опор при исходном пуске.  [32]

33 Векторная диаграмма при уравновешивании симметричных составляющих вибраций. [33]

При исходном пуске ( № 1) машины все вибрации опор оказались повышенными ( см. табл. 1), однако горизонтальные - больше вертикальных; по ним и будем проводить балансировку.  [34]

При удачной установке пробного груза ( напротив небаланса) вибрации опор снизятся и ротор может оказаться отбалансированным по одной из форм небаланса уже на втором пуске. Если угол установки пробного груза совпадет с исходным небалансом, то при расчете уравновешивающей системы грузов не исключено появление дополнительной погрешности вследствие нелинейной зависимости между вибрациями и небалансом при выделении приращений между векторами со значительно отличающимися амплитудами.  [35]

При удачной установке пробной корректирующей массы ( напротив небаланса) вибрации опор снизятся и ротор может оказаться отбалансированным по одной из форм небаланса ужо на втором пуске.  [36]

А и А, которые называют еще симметричными и кососимметричными составляющими вибраций опор.  [37]

38 Диаграмма уравновешивания преобразователя. [38]

Строятся векторные диаграммы, на которых выделяются приращения полусумм и полуразностей вибраций опор.  [39]

Вибрации Л и Л в практике называют симметричными и кососимметричными составляющими вибрации опор.  [40]

41 Определение вектора вибраций, компенсируемого при уравновешивании теплового небаланса. [41]

Необходимость компенсации теплового небаланса выясняется по результатам анализа векторов полусумм и полуразностей вибраций опор при установившихся режимах холостого хода и номинальной нагрузке. В зависимости от величины и направления приращений этих векторов вибраций, оператор должен наметить, какую форму теплового небаланса и в какой степени следует компенсировать.  [42]

43 Нормы вибрации для машин с жесткими роторами. [43]

При пуске ротора с рассчитанной парой грузов, поставленной после снятия пробной, вибрация опор значительно снизилась.  [44]

В результате проведенной балансировки видно, что хотя перед началом уравновешивания симметричная составляющая вибраций опор превышала кососимметричную, уравновешивающая пара оказалась вдвое больше уравновешивающей статики.  [45]



Страницы:      1    2    3    4