Вибрация - карданный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - карданный вал

Cтраница 1


1 Двойная карданная передача.| Карданный шарнир равных угловых скоростей шарикового типа.| Карданный шарнир равных угловых скоростей кулачкового типа. [1]

Вибрация карданных валов вызывает вибрацию всего автомобиля, гул и шум во время движения. Детали карданных передач перед разборкой следует маркировать, чтобы не нарушать балансировку валов.  [2]

Вибрация карданного вала может возникнуть вследствие погнутости вала, износа подшипников карданов, износа втулок удлинителя картера или скользящей вилки, ослабления затяжки подшипников ведущей шестерни заднего моста, а также из-за ослабления затяжки болтов крепления фланцевой вилки к фланцу ведущей шестерни заднего моста. Для устранения вибрации при погнутом вале необходимо выправить вал и сбалансировать его динамически. В случае вибрации от износа втулок удлинителя картера, скользящей вилки или подшипников и крестовин кардана необходимо заменить изношенные детали и произвести динамическую балансировку вала. При ослаблении затяжки крепежных болтов или затяжки подшипников ведущей шестерни вибрация устраняется путем подтяжки ослабевших соединений.  [3]

4 Выпрессовка подшипников карданного шарнира. [4]

Вибрация карданных валов вызывает вибрацию всего автомобиля и определяется по гулу и прерывистому шуму либо на определенных скоростях движения, либо при разгоне, усиливаясь с увеличением скорости. Как правило, причиной вибрации является динамический дисбаланс ( неуравновешенность) карданных валов.  [5]

6 Мягкий ( упругий кардан. [6]

Вибрация карданных валов вызывает вибрации всего автомобиля, гул и шум во время движения. Детали карданных передач перед разборкой следует маркировать, чтобы не нарушить балансировку валов.  [7]

8 Схема установки карданных валов. [8]

Не всегда причиной вибрации карданных валов и автомобиля является дисбаланс или другие неисправности карданной передачи.  [9]

Дребезжание и неравномерный шум в автомобиле, которые иногда неопытные водители принимают за вибрацию карданного вала, могут быть вызваны ослаблением крепления двигателя, коробки передач, сцепления, износом резиновых подушек, рессор, неисправностями шин, неравномерной работой двигателя или неправильной установкой его на подушках или их повреждениями.  [10]

Неисправности подъемного механизма платформы кузова автомобиля-самосвала заключаются в затрудненном включении коробки отбора мощности и ее самовыключении, износе карданов и вибрации карданных валов, износе масляного насоса - и крана управления, нарушении регулировки привода крана и негерметичном закрытии нагнетательного клапана, износе сочленений подъемного механизма платформы кузова автомобиля-самосвала.  [11]

При обнаружении и устранении перечисленных неисправностей следует помнить, что дребезжание и неравномерный шум в автомобиле, которые иногда неопытные водители принимают за вибрацию карданного вала, могут быть вызваны ослаблением крепления двигателя, коробки передач, сцепления, износом резиновых подушек, рессор, неисправностями шин, неравномерной работой двигателя или неправильной установкой его на подушках или их повреждениями.  [12]

Признаками неисправности механизмов силовой передачи являются: неполное включение сцепления, затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач, рывки при изменении нагрузки, биение и вибрация карданного вала, шум главной передачи редуктора.  [13]

Описанный метод должен сочетаться с прослушиванием характерных шумов агрегатов трансмиссии при имитации скоростного режима работы автомобиля на ненагружен-ных беговых барабанах. При этом выявляются вибрации карданного вала, места повышенного нагрева, проверяется легкость переключения передач. Эти простейшие методы диагностирования позволяют значительно уменьшить число внезапных отказов агрегатов трансмиссии и их дорогостоящий ремонт, а также сократить число ремонтов, проводимых на основе субъективных оценок водителей.  [14]

Конструкция современных карданных шарниров должна свести к минимуму появление плавающего дисбаланса карданного вала вследствие самопроизвольного устранения осевых зазоров в карданных шарнирах под действием центробежной силы. В связи с этим для уменьшения вибрации карданных валов предъявляются определенные требования к осевым зазорам в шарнирах и к точности фиксации центра крестовины относительно продольной оси карданного вала.  [15]



Страницы:      1    2