Вибрация - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - ротор

Cтраница 2


Повышение частоты вибраций ротора приводит к небольшому выигрышу во времени, но связано с усложнением конструкции вибропривода.  [16]

Результаты измерений вибрации ротора в различных точках показали, что наиболее полную информацию получают при измерениях вибрационной скорости в направлении, перпендикулярном к опорной поверхности ротора. Значение виброскорости роторов в вертикальном направлении составляет 6 4 - 7 2 мм / с ( на главной частоте 140 - 150 Гц) и 4 5 - 5 4 мм / с ( на частоте 70 - 75 Гц) в горизонтальном направлении.  [17]

При увеличении вибрации роторов возникает дополнительная динамическая нагрузка на масляный слой, в результате чего его температура и температура баббита возрастают. Кроме того, вследствие ударов шейки вала происходит наклеп баббита. При этом сначала появляются белые пятна на поверхностях трения, затем - мельчайшие трещины, которые можно обнаружить визуально при осмотре заливки. Эти трещины соединяются и перекрещиваются, создавая сеть замкнутых контуров. Происходит отслаивание кусочков баббита, опоясанных трещинами. Кусочки, попадая в масляный клин, повреждают подшипник. Во избежание крупной аварии необходимо принять меры для уменьшения вибрации и при остановах турбины необходимо вскрывать подшипники, подвергающиеся повышенной вибрации, для осмотра. Причем устранение вибрации не должно отменить осмотра, так как если сеть трещин уже появилась, то выкрашивание баббита произойдет и при сниженной вибрации.  [18]

Расцентровка приводит к вибрации роторов, задеваниям и износу лабиринтных уплотнений, ускорению износа подшипников, шеек роторов, зубчатых полумуфт, снижению межремонтного периода.  [19]

Для выявления зависимости вибрации ротора от температуры турбоагрегата увеличивается частота вращения с выдержкой на каждом режиме в течение 15 - 20 мин. Время определяется в основном массой ротора. Характер изменения вибрации в этом случае позволяет судить о состоянии системы ротор - корпус. Если происходит скачкообразное увеличение амплитуды колебаний при повышении частоты вращения, то это свидетельствует о неравномерном температурном режиме корпуса и может привести к его короблению.  [20]

Для уменьшения влияния вибрации ротора и с целью выделения из спектральных характеристик колебаний испытуемого подшипникового узла составляющих, определяемых его дефектами, виброизмерения проводятся при неполном контактировании шариков в испытуемом подшипнике и полном контактировании в неисследуемом подшипнике.  [21]

22 Принципиальные схемы измерения сдвига фазы параметра колебаний. а - метод прямого измерения. б - компенсационный метод измерения с ручной подгонкой сигнала. в - компенсационный метод измерения с автоматической подгонкой сигнала. [22]

Вибропараметры, характеризующие вибрацию ротора, часто имеют полигармонический характер.  [23]

Одной из распространенных причин вибраций ротора машины является его неуравновешенность. Различают статическую, моментную и динамическую неуравновешенность.  [24]

Реле предназначено для контроля вибраций роторов быстроходных машин, вращающихся с постоянным числом оборотов. Устанавливается на крышке корпуса подшипника или на опорах валов.  [25]

Основными причинами, вызывающими вибрацию роторов, являются: 1) неуравновешенность ротора, вызванная неравномерным распределением массы вращающихся частей относительно оси вращения; 2) неправильная центровка вала, муфт и некачественная укладка вала; 3) чрезмерные зазоры подшипника; 4) недостаточная жесткость крепления машины к фундаменту и пр.  [26]

Вибрации корпусов связаны с вибрациями роторов и проявляются либо в тонкостенных авиационных конструкциях, либо в тяжелых стационарных турбомашинах, также выполняемых с относительно тонкостенными корпусами. Малые турбомашины, свойственные криогенной промышленности, по технологическим соображениям выполняются с относительно толстостенными и жесткими корпусами, масса которых значительно превышает массу ротора. В них главную опасность представляют вибрации роторов, как упругих тел, поддерживаемых смазочным слоем подшипников скольжения и контактирующих с рабочей средой. Описание колебаний такой механической системы представляет основное содержание настоящей работы.  [27]

28 Схема центрифуги. [28]

Существуют вибрационные центрифуги с поступательной вибрацией ротора вдоль оси его вращения и с угловой вибрацией ротора относительно оси вращения.  [29]

30 Трехколонная центрифуга. [30]



Страницы:      1    2    3    4