Cтраница 4
Эта модель может быть использована для описания вибрации ротора. [46]
Балансирование с помощью виброскопа НК.| Определение уравновешенного груза и угла р. [47] |
Индикатор амплитуды виброскопа колеблется в такт с вибрацией ротора и при каждом касании индикатора о контакт электросхемы лампы последняя вспыхивает. Таким образом, создается прерывистое освещение, создающее так называемый стробоскопический эффект. Меловая черта б, сделанная на торце балансируемой детали и освещаемая этой мигающей лампой, кажется неподвижной. [48]
Наиболее важное значение для надежной работы ГТУ имеет вибрация роторов. Вибрация подшипника измеряется в вертикальном, поперечном и продольном направлениях и оценивается по наибольшей величине двойной амплитуды, замеренной в трех направлениях. В табл. VI-1 указаны нормы величины вибрации подшипников в зависимости от числа оборотов. [49]
Из этого упрощенного расчета следует, что благодаря вибрации ротора может быть обеспечено движение продукта при небольшом угле наклона стенки ротора к его оси. [50]
Статическая балансировка роторов. [51] |
Такое периодическое изменение направления возмущающей силы приводит к вибрации ротора. Вибрация через подшипники передается на корпус и фундамент машины, ухудшает работу щеточноколлекторного узла и может привести к разрушению подшипников и аварии. Особенно сильно сказывается небаланс в быстроходных машинах, так как величина возмущающей силы пропор циональна квадрату скорости вращения. [52]
Статическая балансировка роторов. [53] |
Такое периодическое изменение направления возму-щающей силы приводит к вибрации ротора. Вибрация через подшипники передается на корпус и фундамент машины, ухудшает работу щеточно-коллекторного узла и может привести к разрушению подшипников и аварии. Особенно сильно сказывается небаланс в быстроходных машинах, так как величина возмущающей силы пропорциональна квадрату скорости вращения. [54]
Наиболее важное значение для надежной работы ГТУ имеет вибрация роторов. Вибрация подшипника измеряется в вертикальном, поперечном и продольном направлениях и оценивается по наибольшей величине двойной амплитуды, замеренной в трех направлениях. В табл. VI-1 указаны нормы величины вибрации подшипников в зависимости от числа оборотов. [55]
Симметричные схемы. [56] |
Поэтому качающиеся поля, а следовательно, и вибрации ротора будут отсутствовать в схемах, где поля постоянного и переменного тока совпадают в пространстве. Отсюда вытекает принцип построения схем с симметричным подмагничиванием асинхронного двигателя: по обмоткам статора пропускаются равные по величине и одинаковые по направлению постоянные токи. [57]
Неравномерность парового потока по окружности проточной части, вибрация ротора и другие причины приводят к возникновению в турбине периодических возмущающих сил. [58]