Вибрация - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - электродвигатель

Cтраница 3


Пробный пуск производят толчком, двигатель включают и сразу же отключают, не допуская разворота его до полной скорости. При неправильном направлении вращения переключают две любые подводящие жилы во вводном устройстве. В это время проверяют перегрев подшипников, который не должен превышать 30 - 40 С, а также измеряют вибрации электродвигателя с помощью виброметра. Проверив работу электродвигателя на холостом ходу, его сочленяют с технологическим агрегатом и опробуют под нагрузкой.  [31]

У заднего подшипника спектры слабо коррелированы в горизонтальной плоскости и между вертикальным и горизонтально-поперечным направлениями, независимы между вертикальным и горизонтально-осевым направлениями. Спектры вибрации переднего и заднего подшипника насоса коррелированы в вертикальной плоскости и горизонтально-поперечном направлении, слабо коррелированы в горизонтально-осевом направлении, практически независимы относительно корпуса, фундаментных болтов. Спектры вибрации точек измерения электродвигателя и насоса практически независимы. Можно сделать вывод, что вибрация электродвигателя при номинальном режиме работы НА определяется внутренними вибровозмущающими силами, вибрация насоса определяется влиянием внутренних и внешних возмущающих сил.  [32]

Для этого дежурный периодически осматривает закрепленное за ним оборудование. Повреждения в большинстве случаев возникают не сразу, а развиваются постепенно и при внимательном наблюдении могут быть замечены в начальной стадии. Так, например, если развивается повреждение подшипника, появляется вибрация электродвигателя или подшипник сильно нагревается. Нарушение плотности контактных соединений вызывает их усиленный нагрев и может быть обнаружено по изменению цвета термопленки, которую наклеивают на токоведущие части в местах контактов. При повышении температуры термопленка меняет свой ярко-красный цвет на темно-красный, затем на вишневый и, наконец, на черный. Изменение цвета легко может быть обнаружено дежурным, что позволяет своевременно устранить дефект, вызвавший повышенный нагрев.  [33]

34 Принципиальная схема корректора на пяти транзисторах 46. [34]

Составной транзистор VT3VT4 предотвращает перегрузку входного каскада. Активная коллекторная нагрузка в виде источника постоянного тока на транзисторе VT5 обеспечивает хорошую линейность по сравнению с резистив-ной нагрузкой и позволяет снизить нелинейные искажения корректора. Цепь С9, R10, коммутируемая кнопочным переключателем SB1, реализует режим работы корректора с рокот-фильтром. В этом режиме происходит завал частот ниже 100 Гц, тем самым уменьшается восприятие вибраций электродвигателя проигрывателя. Фильтры R2C3 и R4C4 обеспечивают развязку по цепям питания.  [35]

Это отставание обычно называется скольжением и измеряется в общепринятой системе относительных единиц или процентах. Кроме этого в процессе исследования вибрационных параметров электродвигателей нефтепромысловых насосных агрегатов было установлено, что частота вращения ротора при номинальной нагрузке отличается от частоты вращения при работе под нагрузкой. Как правило скорость вращения ротора снижается. Поэтому при расчете спектра вибрации электродвигателя необходимо учитывать скольжение и снижение частоты вращения под нагрузкой.  [36]

Важнейшей обязанностью всего оперативного персонала во время дежурства является надзор и уход за работающим оборудованием на своем участке. Для этого дежурный периодически осматривает все закрепленное за ним оборудование. Повреждения в большинстве случаев возникают не сразу, а развиваются постепенно и при внимательном наблюдении дежурного будут замечены в начальной стадии их развития. Так, например, если развивается повреждение подшипника, появляется вибрация электродвигателя или подшипник сильно нагревается. Нарушение плотности контактных соединений вызывает их усиленный нагрев и может быть обнаружено по изменению цвета термопленки, которую наклеивают на токоведущие части в местах контактов. При повышении температуры термопленка меняет свой ярко-красный цвет на темно-красный, затем на вишневый и, наконец, на черный. Изменение цвета легко может быть обнаружено дежурным, что позволяет своевременно устранить дефект, вызвавший повышенный нагрев.  [37]



Страницы:      1    2    3