Cтраница 1
Вибрация якоря создается переменным магнитным полем, образующимся при протекании прерывистого тока в катушках. Вибрация якоря передается при помощи ударника на наковальню, вызывая звучание мембраны. Для снижения искрения параллельных контактов прерывателя 6 подключен конденсатор, установленный на корпусе сирены. [2]
Вибрация якоря в данном случае - явление нежелательное. Для устранения вибрации в зазоре б создают два или более потоков, сдвинутых по фазе один относительно другого. Таким образом, если, например, Ф ] в0, то в это же мгновение Ф2в - ф - 0 и ЭМС F, создаваемая им, также не равна нулю. [3]
Вибрация якоря йудет продолжаться до тех пор, пока нажата кнопка сигнала. Частота этих колебаний, а следовательно, и высота тона может регулироваться с помощью регулировочных гаек. [4]
Схемы включения, изменяющие время срабатывания реле. [5] |
Вибрация якоря возникает в связи с тем, что значение электромеханической силы F, создаваемой переменным током, питающим обмотку реле, меняется во времени. Устраняется вибрация двумя способами. [6]
Пылесос как краскопульт. [7] |
Вибрация якоря электромагнита приводит в действие шток насоса, который при ходе вверх за счет разрежения засасывает жидкость через отверстие шарикового клапана. При ходе штока вниз клапан закрывается, и жидкость распыляется через отверстие сопла. [8]
Устройство реле типа РТ-81. [9] |
Вибрация якоря отсечки в притянутом состоянии, вызванная пульсацией магнитного потока может привести к неустойчивому замыканию контактов. Для устранения этого нежелательного явления на правый конец якоря насажен короткозамкнутый виток 11, охватывающий часть его торцевой стороны. Магнитный поток расщепляется на две составляющие, сдвинутые по фазе, что приводит к сглаживанию пульсации. [10]
Вибрация якоря отсечки и ненадежное замыкание контактов могут быть обнаружены по повторным запускам секундомера после его остановки. В этом случае следует повторно осмотреть узел отсечки и контактную систему. Повышенная вибрация якоря чаще всего происходит из-за заводских дефектов. Поэтому при повторном осмотре нужно обратить внимание на люфты, шпильку якоря, убедиться в отсутствии перекоса. После каждого измерения заводят флажок механического указателя, следя за тем, чтобы он не застревал и не задерживал замыкания контактов. Флажок должен опрокидываться коромыслом в начале хода. В то же время он не должен выпадать от сотрясения. [11]
Вибрация якоря реле является крайне нежелательным явлением, так как она ухудшает надежность замыкания контактов, а кроме того, может вызвать механические повреждения реле. Поскольку увеличение значения массы т или момента инерции якоря / вызывает увеличение потребления реле и снижение его быстродействия, такой путь борьбы с вибрацией является, как правило, неприемлемым. [12]
Электромагнитное реле переменного тока с короткозамкнутым витком. [13] |
Вибрацию якоря устраняют увеличением массы якоря, применением многофазного электромагнита, когда сдвинутые по фазе потоки обращаются в нуль в разное время, и путем применения короткозамкнутого витка. Чаще всего применяют реле с короткозамкнутым витком. Для повышения чувствительности электромагнитных реле их обмотки включают в качестве нагрузки электронного усилителя. [14]
Избежать вибрации якоря можно лишь при условии Рм га Р.чех. Нетрудно установить, что величина Рмин в значительной степени зависит от площади, охваченной экраном, и активного его сопротивления. [15]