Cтраница 1
Вид маркетинга также определяется состоянием спроса. [1]
Вид маркетинга, используемый в ситуации, когда уровень ч структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и с. Наличие оптимального ( полного) спроса на р: ке в повседневной практике требует пристального внимания в первую очередь к факторам. [2]
Вид маркетинга, сущность которого заключается в ликвидации или снижении спроса на товары и услуги, потребление которых иррационально с точки зрения благополучия потребителей, общества. Если демаркетинг связан в силу возможностей производства с сокращением спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг представляет товар как нежелательный, опасный. [3]
Вид маркетинга, связанный с формированием спроса на товары и услуги. [4]
Вид маркетинга, задачей которого является стимулирование спроса с помощью привязки товара или услуги к какой-либо из потребностей: изменение объективных условий с таким расчетом, чтобы придать данному товару потребительскую ценность; распространение информации о товаре или самого товара в надежде, что отсутствие спроса вызвано отсутствием на рынке данного товара. [5]
Вид маркетинга, используемый в ситуации, когда уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения на рынке. [6]
Вид маркетинга, сущность которого заключается в ликвидации или снижении спроса на товары и услуги, потребление которых иррационально с точки зрения благополучия потребителей, общества. Если демаркетинг связан в силу возможностей производства с сокращением спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг представляет товар как нежелательный, опасный. [7]
Вид маркетинга, связанный с формированием спроса на товары и услуги. [8]
Вид маркетинга, задачей которого является переориентация маркетинговых усилий с целью оживления спроса на товары и услуги в случае его снижения. [9]
Вид маркетинга, задачей которого является стимулирование спроса с помощью привязки товара или услуги к какой-либо из потребностей: изменение объективных условий с таким расчетом, чтобы придать данному товару потребительскую ценность; распространение информации о товаре или самого товара в надежде, что отсутствие спроса вызвано отсутствием на рынке данного товара. [10]
Вид маркетинга, задачей которого является переориентация маркетинговых усилий с целью оживления спроса на товары и услуги в случае его снижения. [11]
Вид маркетинга, применение которого вызвано колеблющимся спросом на товары и услуги и при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров или услуг. Задача синхромаркетинга заключается в том, чтобы выявить причину колебания спроса и исключить ее. [12]
Этот вид маркетинга характеризуется повышенным вниманием к составлению проспекта эмиссии. Перед новым выпуском ценных бумаг необходимо провести всесторонний предварительный анализ. [13]
Второй вид маркетинга заходит с обратной стороны: каковы тенденции изменения спроса. Какие потребности клиентов, покупателей еще не удовлетворены, какие появятся вскоре. А уже потом мы смотрим - что успеем предложить для этого раньше и лучше других. [14]
Оба вида маркетинга ( см. рис. 3.2), взятые отдельно, в большинстве видов бизнеса уже являются пережитками прошлого. [15]