Избыток - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Избыток - топливо

Cтраница 1


1 Насос-форсунка дизеля ЯАЗ-204. [1]

Избыток топлива через фильтр 18 и штуцер 19 возвращается в топливный бак. Непрерывно прокачиваемое через насос-форсунку топливо охлаждает плунжерную пару, а также способствует удалению пузырьков воздуха, которые могут попасть в топливную систему.  [2]

Избыток топлива, проходя через насос-форсунки, охлаждает их и по сливной магистрали возвращается в топливный бак.  [3]

4 Система подачи воздуха двигателя ЯАЗ. [4]

Избыток топлива по топливопроводу 4 стекает в бак.  [5]

Избыток топлива, впрыскиваемый форсунками при остановке насоса, стекает в сборный лоток, а из него в нижний бак стенда.  [6]

Избыток топлива, впрыскиваемый форсунками при остановке насоса, стекает в сборный лоток, а из него в нижний бак стенда. Количество впрысков топлива при испытаниях измеряется счетчиком.  [7]

Избыток топлива и окислителя охлаждает пламя до температуры ниже T f, что приводит к погасанию. Максимальное значение Т1Ц1 со-отвегствует температуре стехиометрической реакции горючего с окислителем, отражая, таким образом, химическую природу реагентов. При прочих равных условиях влияние строения полимера должно особенно сильно проявиться вблизи пределов диффузионного горения, когда в соотношении скоростей тепловыделения и теплопотерь важную роль играют кинетические факторы.  [8]

Избыток топлива, нагнетаемого подкачивающим насосом, циркулирует внутри его. Поэтому достигается надежное, всегда достаточное питание топливного насоса высокого давления. От степени затяжки пружины зависит давление, развиваемое насосом.  [9]

Не прореагировавший избыток топлива сгорает во внешнем диффузионном фронте, который образуется в результате смешения топлива с окружающим воздухом. Что касается характера процесса горения, то в газовых пламенах он может протекать в диффузионной или кинетической области. Первой из них отвечает высокотемпературный процесс, при котором в силу специфических особенностей экзотермических реакций горение локализуется в небольшом интервале значений температур, близких к максимальной. Соответственно этому при диффузионном горении зона интенсивного тепловыделения представляет собой весьма узкую область - в пределе фронта пламени - в которой и реагируют исходные компоненты. В отличие от этого кинетическому режиму горения отвечает протекание реакции во всем объеме. В газовых пламенах реализуются обе указанные выше формы процесса. Кинетическое горение наблюдается, как правило, только в области воспламенения и стабилизации факела ( или срыва горения), а также в зоне догорания ( за фронтом пламени), где скорость реакции резко падает вследствие почти полного выгорания компонентов. При напряженном процессе, характерном для горения высококалорийных топлив, диффузионный режим реализуется практически во всей области, занятой факелом.  [10]

Коэффициенты избытка топлива взяты из работы 5; / - теоретическая кривая; 2 - круговые диски; 3 - аксиальные цилиндры; 4 - желоба; 5 - кольцевые диски.  [11]

На трубопроводе возврата избытка топлива также установлен клапан, работа которого определяется регулятором давления, установленным до клапана. При уменьшении подачи топлива к форсункам давление в топливном трубопроводе увеличивается, клапан приоткрывается и избыток топлива сбрасывается в топливные бачки.  [12]

Показательно сравнить зависимость коэффициента избытка топлива на пределе срыва от вида химического топлива с данными, предсказываемыми на основании различных теорий пределов устойчивости. Во-первых, очевидно, что любая чисто аэро термодинамическая теория, не учитывающая влияния химических факторов, не может объяснить полученных результатов.  [13]

Влияние удаления пограничного слоя на пределы коэффициентов избытка топлива и скоростей, в которых возможна устойчивая работа системы, может зависеть от двух факторов. Во-первых, изменение состава газов в следе за стабилизатором может способствовать образованию более устойчивого пламени при данном составе подаваемой смеси, если смещение состава происходит в направлении стехиометрической смеси, и наоборот. Во-вторых, удаление пограничного слоя означает, что несгоревшие газы, соприкасающиеся с продуктами сгорания в следе за стабилизатором, вообще говоря, будут несколько холоднее ( так как они не соприкасаются с горячим стабилизатором), что должно отрицательно сказываться на устойчивости.  [14]

Существует мнение, что 20 % - ный избыток топлива над теоретическим создает наилучшие условия с точки зрения использования мощности двигателя. Применение в моторах бедных смесей сдерживается из-за того, что эти смеси сгорают слишком медленно, и это может привести к повреждению выпускного клапана.  [15]



Страницы:      1    2    3    4