Cтраница 3
Описанный способ розжига, при котором первая треть печи загружается шихтой, содержащей 50 % - ный избыток топлива, позволяет быстро ввести печь в работу. Уже на четвертый день получается известь хорошего качества. [31]
Хоттель [2] предположил, что при аналогичных массовых скоростях потока лимитирующее значение N / VPn при данном коэффициенте избытка топлива зависит от степени перемешивания. [32]
Структура издержек на разных видах транспорта. [33] |
Так как добыча топлива не носит сезонного характера, то неравномерность его потребления может быть ликвидирована путем хранения избытка топлива в летнее время. [34]
Эксплуатация печей для разогревания больших слитков металла для дальнейшей поковки связана с задымлением атмосферы не потому, что необходимо иметь избыток топлива во избежание окисления ( ибо величина окисляющейся поверхности у крупных слитков металла невелика), а потому что устройство печи требует замедленного горения для того, чтобы сообщить одинаковую температуру всем сторонам нагреваемой заготовки. Решение проблемы здесь заключается, очевидно, в изменении конструкции печи. [35]
Двигатель для определения октановых чисел бензинов. [36] |
Водной топливо-воздушной смесью называется смесь, содержащая избыток воздуха по сравнению с теоретически необходимым для сгорания топлива, богатой - содержащая избыток топлива. [37]
Бедной топливо-воздушной смесью называется смесь, содержащая избыток воздуха по сравнению с теоретически необходимым для сгорания топлива, богатой - содержащая избыток топлива. [38]
В канале поддерживается избыточное давление топлива, равное 0 6 кгс / см2 ( 0 06 МПа) благодаря перепускному клапану 10, через который избыток топлива отводится к подкачивающей помпе. Избыточное давление в топли-воподводящем канале уменьшает возможность попадания туда воздуха. [39]
Решетка сред. [40] |
Предположим, что наша модель неисправного автомобиля содержит информацию о том, что одновременно не может случиться так, чтобы и карбюратор не работал из-за избытка топлива, и в баке отсутствовал бензин. Такое логическое заключение образует контекст среды - множество высказываний, производных от сделанных допущений, и фактов, имеющихся в исходной модели мира. [41]
Однако не описано еще ни одного механизма стабилизации, который включал бы эти характеристики, а имеющиеся данные весьма ограниченны как в отношении вида топлив, коэффициента избытка топлива, так и начальной температуры. [42]
Обе кривые проходят в средней своей части через наибольшие значения и снижаются с его е обе стороны: направо - в сторону увеличивающегося избытка воздуха и налево - в сторону увеличивающегося избытка топлива. [43]
Дизельное топливо поступает в железнодорожных цистернах, разгружается в подземные стальные резервуары, из них шестеренчатым насосом ( для резерва параллельно устанавливается ручной наЬос) через сетчатый фильтр подается в расходный бак, а из бака - к топливному насосу; избыток топлива возвращается насосами в питающую линию. Расходный бак имеет переливную трубу для возврата топлива на склад. Розжиг топки производится при помощи горючего газа из баллонов и специальной газовой горелки; факел зажигается от электрозапала. [44]
Если только скорость пламени является мерой реакционной способности, играющей существенную роль в процессе стабилизации телом плохообтекаемой формы, то пламена двух топлив должны срываться ( на одной и той же установке и при одинаковых рабочих условиях) при таких коэффициентах избытка топлива, при которых их ламинарные скорости распространения будут между собой равны. В табл. 2 приводятся коэффициенты избытка исследованных здесь топлив, вычисленные путем связывания скорости ламинарного пламени изучаемого топлива со скоростью ламинарного пламени стандартного топлива. Эти расчетные коэффициенты избытка топлива весьма приближенны. О скоростях ламинарного пламени для этих топлив при начальной температуре смеси 400 К и при таких бедных коэффициентах избытка топлива, которые соответствуют срыву пламени со стабилизатора, опубликовано совсем немного данных. Поэтому приводимые в таблицах значения обычно получают экстраполяцией данных различных источников. Мы полагаем, что ошибки такой экстраполяции более существенны, чем ошибки измерений скоростей пламени в установках разного типа, выполненных различными авторами. [45]