Cтраница 3
При установке на машине требуется только размещение топливных баков и аккумуляторов, так как все остальные агрегаты расположены непосредственно на самом двигателе. [31]
В действующем цехе приступать к демонтажу участков трубопроводов разрешается только после полного отключения их от остальных агрегатов и трубопроводов. [32]
Один из насосных агрегатов остается аварийным - он автоматически запускается при аварии о любым лз остальных агрегатов. [33]
МИЧВ одного, например разгружаемого, агрегата приводит к снижению частоты и набору, нагрузки остальными агрегатами в соответствии с их характеристиками регулирования, как это показано на рис. 9.24 в для параллельно работающих двух агрегатов. Обычно перераспределение нагрузок, ее набор или разгрузка происходят при постоянной частоте воздействием на МИЧВ нескольких агрегатов в разных направлениях. [34]
Когда разделительная пробка продавлена и откачаны первые порции продавочной жидкости, по команде включают в процесс продавки остальные агрегаты. Процесс продавки ведется на строго заданном режиме: расчетном давлении и суммарной подаче насосов. При этом машинисты ведут точный отсчет продавочной жидкости и результаты сообщают руководителю работ, а водители следят за манометрами насосов. В случае резкого повышения давления немедленно отключают насос и ставят в известность об этом руководителя работ. Последующий пуск насоса разрешается только по команде руководителя работ. [35]
Соединение насосов через общий коллектор с разделительными обратными клапанами позволяет производить запуск и остановку любого насоса без прекращения работы остальных агрегатов, а также осуществлять ступенчатое регулирование подачи насосных станций путем изменения числа работающих насосов. [36]
На основании положительных результатов испытания опытной партии в июне 1972 г. на комбинате была осуществлена загрузка катализатора КСН всех остальных агрегатов конверсии природного газа под давлением 22 - 24 атм. [37]
Для внедрения многоагрегатного обслуживания необходимо, чтобы машинно-автоматическое время каждого агрегата было больше того времени, в течение которого рабочий занят обслуживанием всех остальных агрегатов. [38]
Охлаждение ВАЗ-6 / 12 - 6 - У4, ЗУК-75 / 120, ВАЗП-380 / 260 - 40 / 80, естественное, остальных агрегатов - воздушное принудительное. [39]
В ПГУ рабочие процессы парогенераторов, газовых турбин и воздушных компрессоров неразрывно связаны и изменение в работе одного агрегата приводит к изменениям параметров всех остальных агрегатов. Поэтому тепловой баланс парогенератора вытекает из теплового баланса всей установки. [40]
Чтобы повысить коэффициент мощности преобразовательной установки до нужного уровня, обычно достаточно выполнять лишь один ( редко два) из агрегатов установки компенсационным, а остальные агрегаты - работающими по обычной схеме. Такое решение приводит к сокращению капитальных затрат, а также выгодно по условиям размещения оборудования. Вместе с тем это приводит к некоторому усложнению эксплуатации, так как внешняя характеристика компенсационного агрегата отличается от внешней характеристики остальных агрегатов и включить их совместно в общую систему автоматической стабилизации тока подстанции не представляется возможным. [41]
В цехе разделения воздуха с тремя-четырьмя крупными агрегатами достигается рациональный режим их загрузки; покрытие потребности в кислороде при остановке одного агрегата на ревизию и ремонт обеспечивают остальные агрегаты. [42]
Взрывоопасные зоны класса B-I допускается относить к классу В-I a при выполнении следующих мероприятий: устройства системы вентиляции с установкой нескольких вентиляционных агрегатов; при аварийной остановке одного из них остальные агрегаты должны обеспечить их производительность; устройства автоматической сигнализации, действующей при возникновении концентрации горючих газов или паров ЛВЖ, не превышающей 20 % НКПВ. [43]
Система состоит из га - 1 регуляторов соотношения, поддерживающих заданные соотношения между расходом сырья к агрегату /, для которого параметр Kj имеет максимальное значение, и расходами сырья к остальным агрегатам. [44]
Автомобиль Москвич-412 в отличие от автомобиля Моск-вич - 408 имеет новый, значительно более мощный двигатель с легкосъемными мокрыми гильзами цилиндров, новую коробку передач, усиленное сцепление, соответственно измененное электрооборудование и многие модернизированные узлы остальных агрегатов автомобиля. [45]