Остальной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Остальной агрегат

Cтраница 4


Допустимые отклонения по центровке ( при скорости вращения роторов 3000 об / мин): для турбин ОК-500 и ОР-300 - 0 06 мм по окружности и торцу; для турбин ПТ и электромоторов с зубчатыми полумуфтами - 0 075 мм по окружности и 0 1 мм по торцу при диаметре приспособления до 400 лш для остальных агрегатов с тарельчатыми муфтами - 0 05 мм по окружности и 0 04 мм по торцу при диаметре полумуфт до 300 мм. При п 1500 об / мин точность центрирования уменьшается примерно в 2 раза.  [46]

47 Траектории частиц при диспергировании агрегатов, состоящих из двух частиц. [47]

Если конструкция смесителя не обеспечивает периодического изменения ориентации агрегатов и в системе реализуется только одномерная деформация сдвига, то в процессе смешения будут диспергироваться только те агрегаты, первоначальная ориентация которых близка к оптимальной. Остальные агрегаты просто ориентируются в направлении линий тока, и никакого диспергирования не происходит. Напротив, периодическое изменение направлений линий тока приводит к периодической переориентации агрегатов, обеспечивающей дальнейшее их диспергирование. В итоге каждый агрегат окажется, в конце концов, благоприятно ориентирован относительно направления деформации сдвига и будет разрушен.  [48]

Режимы движения автомобиля в значительной степени предопределяют и температурные условия работы его агрегатов, которые в зависимости от климатических условий могут изменяться в очень широких пределах. Остальные агрегаты работают с тепловыми режимами, непосредственно связанными с условиями движения и отвода теплоты.  [49]

От верхнего коленчатого вала осуществляется привод воздуходувки, топливных насосов и воздухораспределителя. Остальные агрегаты и вспомогательные механизмы приводятся в движение от нижнего коленчатого вала.  [50]

51 Схема запасов. [51]

В транспортном положении подъемник состоит из пяти ( совместно с головной) секций, опорной рамы и приспособлений для монтажа, которые транспортируются на прицепе за тягачом. Остальные агрегаты укладываются в кузов тягача.  [52]

Для пожарных команд отдельных рабочих поселков ( участков) боевой расчет на один агрегат должен комплектоваться работниками профессиональной пожарной команды, а для второго хода предусматриваются только шофера. Все остальные агрегаты числятся в резерве. Штат личного состава дежурного караула пожарной команды должен определяться в соответствии с требованиями боевого устава пожарной охраны. Для несения постовой службы на объектах в дополнение к боевому расчету на передвижные пожарно-технические агрегаты должны предусматриваться пожарные из расчета по 1 чел.  [53]



Страницы:      1    2    3    4