Cтраница 4
При положительных результатах приемо-сдаточных испытаний на изделие заполняют свидетельство о приемке, входящее в состав паспорта. Другим видам испытаний подвергают только те редукторы, которые выдержали приемо-сдаточные испытания. [46]
Изменение температуры атмосферы по высоте. [47] |
В авиации первостепенное значение имеет всесторонняя экспериментальная проверка деталей, аппаратов и приборов. В числе других видов испытаний не менее важны высотные испытания, при которых исследуемый объект проверяют в искусственно созданных высотных атмосферных условиях. [48]
В зависимости от вида испытания могут ( и должны) приводиться и другие паспортные данные. Адресная и паспортная части едины при любых других видах испытаний. [49]
Данные тесты позволяют проверить функционирование блокировок в соответствии с требованиями спецификаций конечного пользователя посредством систематического создания аварийных условий и проверкой статуса выходных сигналов. Данные тесты не следует проводить одновременно с другими видами испытаний. [50]
Среднее пложение между испытаниями образцов и зксплоа-тационными испытаниями занимают станочные испытания покрышек. В известной мере они обладают достоинствами тех и других видов испытаний. С одной стороны, станочные испытания имитируют условия эксплоатации и при этом в сильно утрированном виде, что дает возможность значительно сократить длительность и стоимость испытаний. [51]
Однако, к сожалению, это сделать практически невозможно. Поэтому наряду с указанным видом контролирующих испытаний необходим и другой вид испытаний. [52]
Во всех случаях как при контроле дефектов деталей, так и при контроле свойств материалов применяемые методы контроля могут быть разделены на два класса: разрушающие и неразрушающие. Первые применяются только в тех случаях, когда контроль осуществляется выборочно, или после проведения других видов испытаний, когда изделие ( или деталь) может быть разрушено. Очевидно, возможности широкой реализации таких методов весьма ограничены. Поэтому предпочтение следует отдавать неразрушающим методам контроля. В настоящее время эти методы хорошо разработаны, широко и эффективно применяются в передовых отраслях промышленности. Методы неразрушающего контроля постоянно совершенствуются, дополняются новыми, а объемы и виды охватываемых ими операций увеличиваются, трудоемкость их выполнения снижается, результативность повышается. [53]
Эксплуатационные испытания проводятся в реальных условиях эксплуатации ( например, на носителе аппаратуры) или в условиях одновременной и хорошей имитации всех воздействующих факторов, имеющих место при эксплуатации аппаратуры. Эти испытания проводятся совместно представителями заказывающих и промышленных организаций и, как правило, совмещаются с другими видами испытаний РЭА. Поскольку эксплуатационные испытания обычно проводятся на головной партии экземпляров ( до внедрения образца в серийное производство), то в случае определения при испытаниях показателей надежности может быть принято решение о принятии или непринятии аппаратуры заказчиком. Испытания на надежность могут проводиться и после внедрения аппаратуры на серийное производство в сроки, предусмотренные техническими условиями. Такие испытания называются контрольными. [54]
Если резина как конструкционный материал чаще всего работает на растяжение или на сжатие, то у деталей из эбонита наиболее распространенным видом деформаций является изгиб. Поэтому данные, полученные при испытании эбонита на изгиб, лучше характеризуют его механические свойства, чем результаты других видов испытаний. [55]
Все дефектные детали и узлы, выявленные после осмотра машины и занесения их в дефектную ведомость, должны быть переданы на восстановительные участки производства, либо заказаны новыми. Кроме дефектной ведомости на ремонтном предприятии должны быть технологические инструкции на проведение гидравлических испытаний соответствующих деталей ( например, подшипниковых щитов, корпусов) промежуточных, стендовых и других видов испытаний. [56]