Cтраница 1
Электрические агрегаты, осуществляющие стабилизацию напряжения в пределах широкого диапазона уровней стабилизации, называются регуляторами-стабилизаторами. Если такой агрегат предназначен для стабилизации напряжения в очень узком диапазоне, то его принято называть стабилизатором. Агрегаты, предназначенные для глубокого изменения напряжения, принято в технике называть регуляторами напряжения. [1]
Электрический агрегат, служащий для питания таких установок, состоит из высоковольтного трансформатора с механическим выпрямителем, смонтированным на крышке трансформатора и распределительного щита с устройством для регулировки высокого напряжения. [2]
Электрический агрегат, используемый для показа котировок товарной или фондовой биржи на экране в клиентском зале брокерской фирмы. [3]
Электрический агрегат типа ДГ-50-4 состоит из дизеля 64 - 12 / 14 и генератора переменного тока ДГС-92 / 4 мощностью 50 кет, с водяным и масляным радиаторами и центробежным вентилятором МЦ-7, смонтированных на общей фундаментной раме. Род тока - трехфазный переменный с частотой 50 гц. [4]
Электромашинный усилитель. а - схема ЭМУ. б. [5] |
Это электрический агрегат постоянного тока, предназначенный для усиления мощности. По числу каскадов различают одно -, двух - и трехкаскадные ЭМУ. По ориентации управляющего магнитного потока второй степени двухкас-кадные делятся на ЭМУ с поперечным и продольным полем. В ЭМУ с поперечным полем магнитный поток второй ступени ориентирован перпендикулярно относительно потока управления первой ступени. [6]
К электрическим агрегатам предварительной раскрутки авиадвигателей относятся стартеры прямого действия, стартер-генераторы и стартеры косвенного действия. [7]
Надежность работы электрических агрегатов ( кабелей, конденсаторов, трансформаторов и др.) зависит в известной степени от способности изоляционных масел поглощать или выделять газы в электрическом поле. При уменьшении газообразования снижается опасность газового пробоя. [8]
При эксплуатации электрических агрегатов предварительной раскрутки двигателей проверяется: состояние щеточно-коллекторного узла ( исправность и чистота коллектора, высота и плавность хода щеток, исправность изоляции проводов, крепление деталей); состояние подшипников и исправность храповых муфт и электромагнитных муфт сцепления. [9]
Контактор в электрических агрегатах включает или выключает их нагреватели, замыкая или размыкая контакты последних и электросиловой сети. [10]
Помещения, где располагаются электрические агрегаты, необходимо отделять от остальных помещений сплошной перегородкой для предохранения обмоток от порчи выделениями от ванн и для снижения производственного шума. [11]
В нашей промышленности наиболее распространены электрические агрегаты типа ТУ-200 и АФ-18. Рассмотрим схему агрегата АФ-18 и принцип действия его отдельных частей. [12]
Кроме того, при применении электрических агрегатов в гидравлических следящих системах представляется возможным компенсировать некоторые ограничения в их характеристиках, свойственные чисто гидравлическим типам этих агрегатов. [13]
Системы водоспиртозаправщика состоят из ряда различных механических и электрических агрегатов и устройств, которые смонтированы на шасси автомобиля в кузове. С левой стороны кузова по ходу автомобиля расположены узлы и агрегаты системы заправки водоспиртовой смесью, а с правой - узлы и агрегаты системы заправки спиртом, насосы и всасывающие рукава. В передней части кузова смонтированы узлы силовой установки, баллоны автоматической системы пожаротушения и электрощит с защитной арматурой. В задней части кузова размещены раздаточные рукава на барабанах и основные пульты управления системами водоспиртозаправщика. [14]
Всякий генератор для возбуждения спектра чаще всего представляет собой электрический агрегат, который в некоторых случаях дает ток высокого напряжения. Эксплуатация генераторов должна предусматривать надежную защиту работающих от возможных поражений. Существующие положения по технике безопасности [148, 153, 164, 175] должны безусловно выполняться. [15]