Прочий агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Прочий агрегат

Cтраница 1


Прочие агрегаты систем топливоподачи, охлаждения и смазки встроены непосредственно в конструкцию двигателя.  [1]

АРП по ремонту прочих агрегатов - восстановления базовых и основных деталей агрегатов, ремонта приборов пневмо - и гидросистем, окраски агрегатов и узлов; на АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей ( автобусов) - ремонта рам, ремонта электрооборудования, сборки автомобилей, регулировки и испытания автомобилей, шиномонтажный, аккумуляторный, при ремонте автобусов - ремонта приборов пневмо - и гидросистем. Если АРП по ремонту полнокомплектных автомобилей не получает отремонтированные агрегаты по кооперации, то в состав сборочного цеха включают участки сборки и ремонта силовых агрегатов, испытания, доукомплектования и доводки двигателей, ремонта приборов питания, сборки и ремонта агрегатов.  [2]

Накипеобразование в котлах и прочих агрегатах паросилового оборудования значительно увеличивает эксплоатаци-онные расходы из-за необходимости систематически выводить это оборудование на чистку и на само производство чистки и ремонта.  [3]

Работа объемных насосов и ряда прочих агрегатов и элементов гидросистем сопровождается шумом, уровень которого является в большинстве случаев показателем совершенства их конструкции, а также характеристикой качества изготовления и монтажа. В частности показатель по шуму, издаваемому насосом, носит столь закономерный характер, что по его уровню представляется возможным оценивать, дополнительно к существующим методам контроля по гидравлическим и механическим параметрам, качество насоса. При некотором же значении уровня шума он служит сигналом о наличии в рабочем процессе насоса дефектов, могущих нарушить надежность его функционирования.  [4]

При опрессовке трубопроводов все цилиндры и прочие агрегаты, должны быть отключены.  [5]

Эта схема включает паровые котлы и турбогенераторы, питательные насосы и прочие агрегаты и установки, служащие для осуществления теплового цикла рабочего вещества, а также паровые и водяные линии, последовательно объединяющие отдельные части установки в единое целое, в соответствии с тепловым циклом.  [6]

У безрамных автомобилей на кузове, выполняющем функции рамы, закреплены, помимо прочих агрегатов, двигатель и передняя подвеска. Для этого в передней части кузова имеются специальные короткие лонжероны, составляющие одно целое с общим каркасом несущего кузова.  [7]

Плунжерные или поршневые загрузочные машины для конверторов, например, фирмы Сименс Мартин, и прочих агрегатов.  [8]

Поперечины соединяют лонжероны, придают жесткость раме и служат опорой для двигателя, радиатора, топливного бака и прочих агрегатов.  [9]

Подсчет удельных показателей по периодичности производится отдельно по агрегатам, узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, и прочим агрегатам и узлам.  [10]

Каждый рабочий котел с обслуживаемой им турбиной и паропроводом между ними образуют отдельную секцию, которая может работать независимо от прочих агрегатов станции, почему данная схема называется секционной.  [11]

Правила и нормы относятся ко всем рабочим местам, на которые передаются вибрации от работающих станков, машин, моторов и прочих агрегатов.  [12]

Правила и мормы относятся ко всем рабочим местам, на которые передаются вибрации от работающих станков, машин, моторов и прочих агрегатов.  [13]

Правила и нормы относятся ко всем рабочим местам, на которые передаются вибрации от работающих станков, машин, моторов и прочих агрегатов.  [14]

Другой характерной чертой современного положения в металлообработке является изобилие механики или, в лучшем случае, электромеханики в автоматических станках, линиях и прочих агрегатах. Разумеется, механические связи имеют и преимущества: надежно синхронизирована работа частей машины, требуется менее квалифицированный уход за оборудованием во время его эксплуатации, чем в электрических системах. Основные недостатки: сложность и значительная металлоемкость частей пространственно разбросанных связей; необходимость в создании для каждой новой схемы особой конструкции, что затрудняет разработку и доводку во время наладки; большие габариты и вес механической аппаратуры; сложность и трудоемкость переналадки агрегатов на новые виды продукции. Между тем отделение управляющей части от исполнительной и выполнение ее в виде электрических устройств снимают многие из этих недостатков.  [15]



Страницы:      1    2