Cтраница 2
На всех двигателях, оборудованных маслофильтрами тонкой очистки и устанавливаемых на автомобилях, тракторах, речных и морских судах, передвижных электростанциях, экскаваторах, самоходных и прочих агрегатах, не упомянутых в табл. 172, используются сменные фильтрующие элементы, соответствующие по размерам установленным корпусам маслофильтров. [16]
На всех двигателях, оборудованных маслофильтрами тонкой очистки и устанавливаемых на автомобилях, тракторах, речных и морских судах, передвижных электростанциях, экскаваторах, самоходных и прочих агрегатах, не упомянутых в табл. 231, используют сменные фильтрующие элементы, соответствующие по размерам установленным корпусам маслофильтров. [17]
На всех двигателях, оборудованных маслофильтрами тонкой очистки и устанавливаемых на автомобилях, тракторах, речных и морских судах, передвижных электростанциях, экскаваторах, самоходных и прочих агрегатах, не упомянутых в табл. 189, используются сменные фильтрующие элементы, соответствующие по размерам установленным корпусам маслофильтров. [18]
Крутящий момент Мк, действующий в расчетном сечении, определяется графически ( или табличным путем) в функции р, как сумма всех подведенных моментов от клапанных приводов и прочих агрегатов, нагружающих кулачковый вал. [19]
Среднюю периодичность выполнения операций текущего ремонта / т подсчитывают раздельно по агрегатам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения ( например, тормоза, соединения рулевого механизма и др.), и прочим агрегатам и узлам. [20]
Затраты на капитальный ремонт силового электротехнического оборудования, открытых и закрытых распределительных устройств ( выключателей, реакторов, шин, измерительных трансформаторов, изоляторов) всех напряжений, силовых трансформаторов, распределительных шин и сборок со всей аппаратурой, преобразовательных и прочих агрегатов составляют на основе фактических данных примерно около 2 5 % их восстановительной стоимости. [21]
Этому условию удовлетворяют, в частности, многие блочные конструкции. Если пр проведении сборочных работ блочные конструкции допускают возможность параллельной сборки, обкатки и контроля отдельных агрегатов и узлов, то в процессе ремонта они позволяют извлекать любую деталь для замены либо ремонта, не затрагивая прочие агрегаты и узлы данного механизма. Очевидно, что соблюдение этого условия имеет прямым следствием снижение трудоемкости и сокращение длительности ремонтных работ. [22]
При наличии большого количества кондиционеров, устанавливаемых в крупных корпусах современных предприятий химических волокон, управление их работой и обслуживающими их системами автоматического регулирования, а также контроль за поддержанием требуемых параметров воздуха в помещениях осуществляется дистанционно. Для этого сооружают контрольные пульты управления, на которых размещают кнопки и рычаги управления всеми пусковыми устройствами вентиляторных, насосных и прочих агрегатов кондиционирования и вентиляции воздуха данного корпуса, а также соответствующие сигнальные приборы, контролирующие и регистрирующие метеорологические условия в помещениях. [23]
Такая отделка позволяет без ущерба для интерьера подключать вентиляцию и климатические установки, маскировать громкоговорители, осветительную аппаратуру и прочие агрегаты в общественных помещениях. [24]
Кузов тепловоза капотного типа, защищающий расположенные в нем узлы и агрегаты от пыли, дождя, снега, включает в себя кабину машиниста, кузов машинного помещения, приваренные к раме кузова аккумуляторного помещения и холодильной камеры. Машинное помещение оборудовано высокими дверями, удобными для обслуживания дизеля и других агрегатов и узлов тепловоза. Кузов аккумуляторного помещения имеет крышу и люк. Чтобы вынуть расположенный в кузове контейнер с аккумуляторами, необходимо снять крышу, а для выемки отдельных банок аккумуляторов достаточно снять люк. Кузов машинного помещения имеет съемную крышу с семью люками. Для выемки дизеля и УГП крышу необходимо снять; для выемки прочих агрегатов достаточно снять люки и съемные арки в крыше. [25]
Кузов тепловоза ( капотного типа) состоит из кабины машиниста /, кузова 2 над аккумуляторной батареей, кузова 3 машинного отделения и кузова охлаждающего устройства. Машинное отделение оборудовано высокими дверями, удобными для обслуживания дизеля и других агрегатов и узлов тепловоза. Кузов аккумуляторного помещения имеет съемные крышу и люк. Для выемки расположенного в кузове контейн. Кузов машинного отделения имеет съемную крышу с семью люками. Для выемки дизеля и гидропередачи крышу необходимо снять, а для выемки прочих агрегатов достаточно спять люки и съемные арки в крыше. [26]