Cтраница 2
Общий вид машины для подшипников. [16]
Общий вид машины МСХС-5, из которого видно ее устройство, показан на фиг. [17]
Общий вид машины АСШ-1 представлен на фиг. Машина состоит из колонны /, установленной на фундаментной раме 2, крепящейся к фундаменту анкерными болтами. На фундаментной раме 2 смонтирован стол 3 для укладки листов, подлежащих резке. В средней части колонны 1 шарнирно закреплены рамы 4, также шарнирно соединенные между собой. На вертикальной плоскости внешней шарнирной рамы 4 укреплен суппорт с резаком 5, а на горизонтальной плоскости рамы установлен ведущий механизм автомата, состоящий из электромотора б, реостата 7, редуктора с магнитной катушкой и ведущим пальцем S. Шарнирное крепление рам допускает свободное перемещение резака в плоскости всего стола. Резак повторяет движение магнитного пальца, обкатывающего шаблон, укрепленный на хоботе. Скорость резки устанавливается при помощи ручки реостата в зависимости от толщины разрезаемого листа. [18]
Общий вид машины ТП-63 приведен на фиг. Машина собирается на сварной станине /, служащей одновременно и гидробаком. [19]
Общий вид машины УМАК приведен на фиг. Новые модели машин этой марки имеют раздельные токоведущие 1 и силовые 2 зажимы. Машина имеет моторный привод оплавления и осадки. Эта машина может быть приспособлена для сварки труб. [20]
![]() |
Развернутая схема таблеточной машины МТ-2А. [21] |
Общий вид машины МТ-2А представлен на рис. VIII. Из бункера 8, при открытых шиберах 4 и 6, порошок поступает в приемник 5, снабженный ворошителем. [22]
Общий вид машины МУРС-500, сконструированной в НИИВеспроме И. М. Ройтмансм для испытания на выносливость при повторном и повторно-переменном растяжении - сжатии, представлен на фиг. [23]
Общий вид машин ЛГ-240 и ЛГ-150 показан на фиг. Все машины изготовляются в правом и левом исполнении. Машины имеют отклонения от указанных размеров в зависимости от размеров двигателей и шкивов. [24]
![]() |
Общий вид машины Аскота класса 117. [25] |
Общий вид машины Аскота класса 117 приведен на рис. 8.2. В нижней части передней панели машины размещены цифровая клавиатура, клавиши и рычаги управления. [26]
![]() |
Структурная схема подсистемы конструкторского проектирования. [27] |
Разработки общего вида машины ведут на основе конструктивной схемы с использованием типовых фрагментов единиц и интерактивной графики. Конструктивная схема является основой, на которой формируется общий вид путем добавления отдельных фрагментов сборочных единиц. [28]
![]() |
Структурная схема подсистемы конструкторского проектирования. [29] |
Разработки общего вида машины ведется на основе конструктивной схемы с использованием типовых фрагментов сборочных единиц и интерактивной графики. Конструктивная схема является основой, на которой формируется общий вид путем добавления отдельных фрагментов сборочных единиц. [30]