Cтраница 3
Чертеж общего вида машины выполняется без подробной разработки отдельных узлов. [31]
Схема и общий вид машины показаны на фиг. По мере перемещения цепей с полуформами копир / / воздействует на ролики 12 штоков верхних полуформ 6, которые опускаются вниз и формуют крышки 13 стаканов. В следующей позиции под действием набегающего на копир ролика 14 изделия вырубаются из листа или пленки. Готовые изделия выталкиваются из. Готовые изделия падают в поддон, из которого подаются наклонным ленточным транспортером 16 на горизонтальный ленточный транспортер 17f где производится технический осмотр и сборка стаканов с крышками. Для регулировки натяжения цепей установлены винтовые регуляторы 18, при помощи которых перемещают валы приводных барабанов, изменяя расстояние между осями ведущего и ведомого-барабанов. [32]
![]() |
Схема подготовки производства. [33] |
По утверждении общего вида машины в первую очередь выпускают чертежи отливок и передают в модельный цех для изготовления моделей. Остальные чертежи разрабатывают в такой последовательности, чтобы детали, требующие сложной технологической оснастки, выпускались в первую очередь. Последними изготовляют сборочные чертежи узлов и всей машины, которые потребуются только при сборке. Таким образом, процесс подготовки производства машины ускоряется в несколько раз. [34]
На чертежах общих видов машин указываются примерно следующие технические требования. [35]
Даны рисунки общего вида машины и схематического изображения процессов переработки инжекционным способом. [36]
Она содержит чертежи общих видов машин с необходимыми для пояснения конструкции разрезами и нескольких деталей, поперечные размеры пазов с расположенными в них проводниками и изоляцией обмотки, схему обмотки и основные характеристики спроектированной машины. Объем и содержание графической части проекта корректируются в зависимости от требований технического задания и времени, отведенного в учебных планах на выполнение курсового проекта. [37]
Она содержит чертежи общих видов машин с необходимыми для пояснения конструкции разрезами и нескольких деталей, поперечные размеры пазов с расположенными в них проводниками и изоляцией обмотки, схему обмотки и основные характеристики спроектированной машины. [38]
![]() |
Общий вид машины для испытаний на растяжение силой до 50 т. [39] |
На рис. 122 показан общий вид машины. [40]
![]() |
График, роста трещины на образце диаметром 8 мм из стали 45. [41] |
На рис. 131 дан общий вид машины [7,, 12] для программных, испытаний на усталость при изгибе консольных вращающихся образцов, оснащенной оптическим фотоэлектронным сигнализатором, стробоскопическим микрофотоскопом и фотоэлектро-графом. [42]
![]() |
ОПщии вид машины для прессования, спекания и п [ авлония, применяемой в процессе электродуговой плавки молибдена ( Клаймакс ыолиб-дсиум компани оф Мичиган. [43] |
На рис. 1 показан общий вид машины для прессования, спекания и плавки, построенной в 1950 г. На этой машине выплавляют слитки диаметром 230 мм и весом 450 кг со скоростью расплавления 4 54 кг / мин. С февраля 1958 г. работает более новая машина, которая выплавляет слитки диаметром 305 мм и весом до 910 к. Обе машины выполняют одни и те же операции, но новая машина отличается несколько большими размерами. [44]