Cтраница 1
Общий вид механизма со снятой задней крышкой показан на фиг. [1]
Общий вид механизма этих часов со стороны мостов показан на фиг. [2]
Общий вид механизма показан на фиг. [3]
Установка для диффузионной сварки в водороде. [4] |
Общий вид механизма нагружения приведен на рис. 4.52. Сварочное давление контролируют с помощью динамометрической скобы ДС-3 б и закрепленного на ней индикатора 2 часового типа; точность поддержания давления составляет 1 МПа. Скоба расположена между нагружающим штоком / и сильфоном 3, к которому крепится шток 4, проходящий в рабочую зону. На его конце имеется вставленный в обойму 5 шарнирный подвес, служащий для устранения и равномерной передачи сжимающего усилия на свариваемые детали. [5]
Общий вид механизма будильника Б-9 без корпуса показан на фиг. Колесная система регулятора хода и механизм боя расположены несколько по-иному, чем в - будильнике Б-6. Другого отличия эти механизмы не имеют. [6]
Общий вид механизма уличных электрических часов показан на фиг. [7]
Схема дублировочвой.| Механизм реза ткани. [8] |
На рис. 13.11 показан общий вид механизма поперечного реза. [9]
Кинематическая схема механизма чистки стояков с направляющей стрелой. [10] |
На рис. 69 показан общий вид механизма чистки стояков с направляющей стрелой конструкции Орского машиностроительного завода. [11]
На рис. 247 показан общий вид механизма чистки рам и броней для обслуживания машинной стороны батареи. Он устанавливается на поворотной части двересъемного устройства коксовыталкивателя. [12]
Мехаяизм для двухсторонней офланцовки воздуховодов ВМС-60. [13] |
На рис. 63 показан общий вид фланцезабортовочного механизма модели ВМС-58, предназначенного для офланцовки фасонных частей ( крестовин, тройников, отводов) воздуховодов круглого и прямоугольного сечения. На ряде заготовительных предприятий этот механизм используют также для офланцовки прямых участков воздуховодов. [14]
Неповоротная рама крана КС-4362. [15] |