Главный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Главный агрегат

Cтраница 2


Нажимают красную кнопку 14 Стоп агрегата или поворачизают рычаг 35 вниз - главный агрегат останавливается.  [16]

Частые пуски и остановы блоков нежелательны, так как при этом увеличивается износ главных агрегатов ( котла, турбины), а также рабочих машин системы собственных нужд, снижается надежность электростанции, расходуется излишнее топливо и пр.  [17]

Момент инерции ротора вспомогательного агрегата желательно иметь как можно меньше по сравнению с моментом инерции ротора главного агрегата.  [18]

Например, на рис. 175, д приведена спектрограмма реализации угловой скорости вращения ведомого шкива зубчато-ременной передачи главного агрегата промышленной швейной машины.  [19]

Чтобы привести в рабочее состояние всю газотурбинную установку, необходимо сначала пустить вспомогательный дизель-генератор, дающий энергию для разгона главного агрегата до такого числа оборотов, при котором компрессор подает достаточно воздуха. Между пуском вспомогательного дизельного агрегата и зажиганием топлива в форсунке турбоагрегата проходит около 4 мин. Воспламенение топлива осуществляется посредством нагреваемой током спирали, после чего агрегат быстро разгоняется.  [20]

Рабочие машины системы СН тепловых электростанций удобно разделить на две неравные части: 1) рабочие машины, обеспечивающие работу главных агрегатов - котлов, паровых турбин, генераторов; 2) рабочие машины общестанционного назначения, не имеющие прямого отношения к работе главных агрегатов.  [21]

Ступени компрессора на главном валу при изменении его скорости вращения передают некоторое количество энергии, положительное или отрицательное, от главного агрегата к вспомогательному. Влияние этих ступеней на динамику регулирования зависит от типа ГТУ и распределения теплового перепада между ЧВД и ЧНД компрессора. Их роль в процессе регулирования может быть выяснена с помощью амплитудно-фазовой характеристики М ( tco) эквивалентного звена.  [22]

Задача надежного электроснабжения электродвигателей главных циркуляционных насосов ( для станций рассматриваемого типа) решена с помощью станционных генераторов на валах главных агрегатов. В случае аварийного останова реактора оставшиеся в работе насосы ( не менее четырех) обеспечивают циркуляцию теплоносителя в течение необходимого времени, используя энергию выбега агрегата.  [23]

Выделение мощной машины с большим моментом инерции в особый агрегат приводит к отставанию в переходном процессе вращения ее ротора от вращения главного агрегата. Поэтому для многоваль-ных ГТУ необходимо очень тщательно исследовать основные показатели переходного процесса и выяснить влияние на эти показатели вращающихся масс вспомогательного агрегата.  [24]

По сравнению с ранее разобранными схемами двухвальных ГТУ при разделении компрессоров появилась новая динамическая константа Т 2i, которая отражает влияние главного агрегата на вспомогательный, помимо регулятора. Остальные динамические постоянные могут существенно отличаться по величине от их значений для ГТУ с полностью выделенным компрессором.  [25]

Мощность разгонного двигателя выбирается из соображений стоимости и приемлемой длительности пуска и обычно находится в пределах от 1 до 10 % мощности главного агрегата.  [26]

Рабочие машины системы СН тепловых электростанций удобно разделить на две неравные части: 1) рабочие машины, обеспечивающие работу главных агрегатов - котлов, паровых турбин, генераторов; 2) рабочие машины общестанционного назначения, не имеющие прямого отношения к работе главных агрегатов.  [27]

28 Числа оборотов. [28]

Эта вспомогательная машина должна производить экономичную без потерь регулировку числа оборотов асинхронного двигателя: например одноякорный преобразователь в схеме Кремера, трехфазный возбудитель, возбуждаемый со стороны статора или ротора; трехфазный возбудитель работает по схеме с независимым возбуждением от преобразователя частоты или соответствующей возбудительной машины, и может быть непосредственно сцеплен с главным агрегатом.  [29]

До сборки самолета в агрегатах должно быть установлено все оборудование. Главные агрегаты составляются из отдельных секций, а сборке секций предшествует предварительная сборка узлов. При такой системе сборка всех главных агрегатов самолета полностью заканчивается до того, как они поступают на линию окончательной сборки. Панель - сборочная единица, представляющая часть внешней поверхности агрегата и секции, которая имеет силовой набор и оборудование. Из табл. 64 видно, что панелированная конструкция самолета является наиболее технологичной.  [30]



Страницы:      1    2    3    4