Cтраница 1
Мобильные агрегаты за рубежом в данное время выпускаются многими ведущими двигателе - и компрессоростроительными фирмами. Мощность указанных агрегатов колеблется от 150 до 2200 кВт, и они конструктивно выполняются на базе поршневых и центробежных, реже винтовых и ротационных компрессорных машин. В качестве силового привода в этих агрегатах обычно используются газовые поршневые двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины. [1]
Наиболее мобильными агрегатами, обеспечивающими регулирование частоты и мощности, являются гидрогенераторы. [2]
Схема автоматизации мобильного агрегата с отбором мощности через электромеханическую передачу. [3] |
При разработке электрифицированных и автоматизированных мобильных агрегатов будут широко использоваться встроенные электродвигатели, а отдельные рабочие органы, как, например, барабаны комбайнов, могут быть выполнены в виде ротора электродвигателя. Значительно повысятся скорости вращения рабочих валов и движения агрегатов. [4]
Кроме того, мобильные агрегаты в ряде случаев целесообразно применять на промыслах в качестве компримирующих установок для получения искусственного холода при подготовке газа к дальнейшему транспорту. [5]
Для цветовой отделки мобильных агрегатов транспортных средств НГДУ предлагается применять сигнально-предупредительные цвета. [6]
Конструкторским отделом БашНИИстроя разработан мобильный агрегат С-714 ( рис. 32), представляющий собой навесное оборудование, работающее на базе трубоукладчика. Базой агрегата могут служить трубоукладчики ТЛ-3, ТЛ-4 и ТО-12-24. Навесное оборудование состоит из следующих основных узлов: рамы, направляющей стрелы, гидравлического механизма подъема и выравнивания направляющей стрелы, механизма подъема сваи, механизма выдвижения рамы, гидравлической системы и дизель-молота. Навесное оборудование может иметь два основных положения: рабочее и транспортное. [7]
В качестве таких агрегатов в современных условиях используются мобильные агрегаты на базе экскаваторов с дизель-молотами весом ударной части 2500 - 3500 кг, или свободно падающими механическими молотами весом 3000 - 4000 кг. [8]
В качестве таких агрегатов в современных условиях используются мобильные агрегаты на базе экскаваторов с дизель-молотами весом ударной части 2500 - 3500 кг, или свободно падающими механическими молотами весом 3000 - 4000 кг. [9]
При сваях длиной до 8 м предполагается использование мобильных агрегатов на базе тракторов. [10]
При сваях длиной до 8 ж предполагается использование мобильных агрегатов на базе тракторов. [11]
Зависимость удельного весового.| Зависимость напряжения генератора и скорости движения трактора от величины тока отбора. [12] |
Желательно, чтобы вес электрических машин, используемых в электротрансмиссиях мобильных агрегатов и машин, не превышал 4 кг на 1 кет мощности, что при современных достижениях в электромашиностроении вполне возможно. Для высокочастотных электрических машин переменного тока этот показатель может быть снижен до 1 - 2 кг на 1 кет. Применение таких машин в электротрансмиссиях мобильных агрегатов очень перспективно. [13]
Одно из главных мероприятий, создающих реальные условия для конструирования эффективных и транспортабельных мобильных агрегатов, - разработка систем воздушно-водяного охлаждения ( ВВО), внедрение которых обеспечило автономность указанных агрегатов, более удобную компоновку механизмов и устройств агрегата на общей раме-платформе при значительном снижении габаритных характеристик агрегата в целом. [14]
При подходе к решению этой задачи в первую очередь возникает вопрос об источнике электроэнергии для электротрансмиссии мобильного агрегата. Затем возникает второй сложный вопрос - о выборе схемы электротрансмиссии на основе применения автоматизированного электропривода. [15]