Мобильный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Мобильный агрегат

Cтраница 2


Авиационные газоперекачивающие агрегаты можно использовать по двум возможным направлениям: создание типовых компрессорных станций; в качестве резервных мобильных агрегатов на газопроводе, агрегатов для опрес-совки газопроводов и для снятия пиковых нагрузок.  [16]

Устройство ОТВ [35] предназначено для отбора проб воздуха в поглотительные сосуды в зоне дыхания оператора при выполнении сельскохозяйственных работ на мобильных агрегатах в полевых и стационарных условиях. Устройство ОТВ состоит из корпуса, в котором смонтированы двигатель типа ДПМ, вакуумная камера, электромеханический счетчик времени типа СИ - 206, объемный расходомер воздуха с регулировочным вентилем.  [17]

Эстетическую организацию рабочего места на скважине, где в период проведения ремонтных и исследовательских работ помимо основного эксплуатационного оборудования сосредоточено большое количество мобильных агрегатов, мола: о осуществить за счет функциональной окраски эксплуатационного оборудования, основных узлов агрегатов для ремонта и исследования скважин и транспортных средств.  [18]

19 Пневмоимпульсная установка для подачи жестких растворов ПБ-1. [19]

Она может быть использована для подачи сыпучих строительных материалов: песка, щебня, гравия и керамзита. Установка представляет собой мобильный агрегат, снабженный пневмоколесным ходом для перемещения по строительной площадке.  [20]

21 Классификация видов потребляемых материалов для технического. [21]

Важнейшими из технических средств управления являются устройства двухсторонней радиосвязи. Согласно передовому опыту такими средствами в настоящее время оборудуются мобильные агрегаты ремонта и технического обслуживания, диспетчерские пункты, некоторые транспортные машины.  [22]

Автоматизация второй группы агрегатов и особенно комплексных агрегатов также наиболее рационально может быть осуществлена на базе электротрансмиссий с любым из перечисленных выше источников электроэнергии. На рис. 4 представлена упрощенная структурная схема автоматизации одного из мобильных агрегатов с электромеханической передачей ( ЭМП) с отбором мощности на прицепную машину. Здесь автоматический регулятор АР, осуществляющий соответствующий закон регулирования, действует в цепи отрицательной непрерывной обратной связи одновременно от воздействия возмущения М и по отклонению регулируемой величины ( Ах) объекта регулирования. Такой смешанный принцип регулирования, как известно, наиболее полно отвечает требованиям оптимизации технологических процессов и качества регулирования.  [23]

24 Гидродомкрат подачи. [24]

Как мы уже отмечали ранее, применение гидравлических подъемников является одной из основных тенденций развития буровой техники. Получив широкое распространение в установках неглубокого бурения, гидравлические подъемники начинают активно внедряться в мобильных агрегатах для ремонта и бурения скважин, в наиболее совершенных конструкциях морских буровых установок.  [25]

Желательно, чтобы вес электрических машин, используемых в электротрансмиссиях мобильных агрегатов и машин, не превышал 4 кг на 1 кет мощности, что при современных достижениях в электромашиностроении вполне возможно. Для высокочастотных электрических машин переменного тока этот показатель может быть снижен до 1 - 2 кг на 1 кет. Применение таких машин в электротрансмиссиях мобильных агрегатов очень перспективно.  [26]

27 Схема комбинированного ГПА типа 6М25 - 210 / 3 - 56. [27]

Требования, предъявляемые к росту технико-экономических показателей ОГПА с учетом специфики и особенностей эксплуатации нефтяных и газовых месторождений ( большая территориальная разбросанность нефтегазовых скважин, пунктов сбора нефти и газа при многообразии первоначальных и конечных давлений всасывания и нагнетания, применение газлифтной эксплуатации скважин, освоение скважин), предопределили необходимость создания автономных мобильных ( передвижных и полупередвижных) газоперекачивающих агрегатов большого типоразмерного ряда. В последние годы выпускается большое числ. Применение их в нефтегазодобывающей промышленности зарубежных стран, в особенности в США, в настоящее время приняло такой массовый масштаб, что значительная доля общего объема выпускаемых ГМК падает на долю мобильных агрегатов.  [28]

Оба вида унификации правомерны и перспективны, но в первую очередь следует стремиться к технологической унификации, создающей возможность быстрой смены ассортимента при минимуме затрат труда и времени. Однако этот вид унификации предполагает небольшое число продуктов ( до 5 - 7), выработку которых можно совместить в одной схеме. При снижении выработки отдельных продуктов резко увеличивается число Производств, расположенных в одном цехе. В этом случае невозможно совместить большое число производств в пределах одной и той же схемы и возникает настоятельная необходимость в создании мобильных агрегатов и парка запасного оборудования.  [29]



Страницы:      1    2