Подвижной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Подвижной агрегат

Cтраница 1


Подвижные агрегаты: включают АКА и 2 ФК-Путилов, Кудрявцев С. Л., Петрухин Н. В. Адсорбционно-каталитические методы очистки газовых сред в химической технологии.  [1]

Подвижные агрегаты: включают АКА и 2 ФК.  [2]

К подвижным агрегатам масло подается через телескопические трубки.  [3]

Они предназначены для автоматического отключения подвижных агрегатов и машин при отклонении от нормального режима работы.  [4]

5 Схема предохранительных водных затворов. [5]

Предохранительные устройства предназначены для автоматического отключения подвижных агрегатов и машин при отклонении от нормального режима работы. В случае работы на больших скоростях передвижения ограничители хода должны сочетаться с тормозными устройствами, которые снижают скорость до безопасных величин, исключающих поломки оборудования и возможные травмы.  [6]

7 Рукав высокого. [7]

Гибкие трубопроводы ( РВД) применяют для подвода рабочей жидкости к ограниченно подвижным агрегатам гидропривода, например гидроцилиндрам рабочего оборудования. РВД состоит из внутреннего резинового слоя 1 ( рис. 138), хлопчатобумажного слоя 2 и металлической оплетки 3, поверх которой опять идут в той же последовательности резиновый, хлопчатобумажные слои и металлическая оплетка.  [8]

При проектировании и изготовлении гибких трубопроводов необходимо выполнение условий при любом положении подвижных агрегатов: прямолинейный участок рукава до начала изгиба и после него; радиусы изгиба не менее 9 - 10 диаметров шланга.  [9]

10 Рукав высокого давления. [10]

На рис. 103 показана конструкция гибкого трубопровода - рукава высокого давления РВД, применяемого для подвода рабочей жидкости к ограниченно подвижным агрегатам гидропривода, например, гидроцилиндрам рабочего оборудования. РВД состоит из внутреннего резинового слоя /, хлопчатобумажного слоя 2 и металлической оплетки 3, поверх которой опять идут в той же последовательности резиновый, хлопчатобумажные слои и металлическая оплетка. Число всех слоев и прочность материала оплетки увеличивают по мере повышения давления в гидросистеме, для которой предназначен РВД. Количество металлических оплеток определяет тип РВД: тип I - с одной оплеткой, тип II - с двумя, тип III - с тремя.  [11]

12 Примерные размеры и вес кузовов-самосвалов. [12]

Специальными называются прицепы, используемые для перевозки постоянно смонтированного на них оборудования ( силовые, сварочные, насосные установки, пожарное и инженерное оборудование, газогенераторы), рассматриваемого не как нагрузка, а как основная часть подвижного агрегата.  [13]

Станина является связующим элементом для всех блоков машины, она обозначается буквой С. Подвижные агрегаты обозначают теми же буквами, что и координатные оси, в направлении которых или вокруг которых происходят перемещения. Таким образом, X, У, Z - блоки, перемещающиеся поступательно относительно осей OX, OY и OZ соответственно, ах у г - блоки, вращающиеся относительно этих осей.  [14]

Дальнейшее увеличение нагрузок по газу приводит к тому, что непрерывной фазой становится газ, а дисперсной - жидкость. Структура дисперсной системы в ин-жекционном режиме характеризуется наличием значительных газовых пустот, подвижных агрегатов жидкости с мелкими пузырями и циркуляционными токами по высоте слоя. Характерной особенностью дисперсной системы в этом режиме является также наличие интенсивных пульсаций газосодержания и перепада давления в слое. Для инжекционного режима характерно также интенсивное обновление поверхности контакта фаз газовых агрегатов и исключительная устойчивость пузырей небольшого размера в агрегатах жидкости.  [15]



Страницы:      1    2