Изготовление - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - зуб

Cтраница 3


При изготовлении конических копирных фрез возникают затруднения с изготовлением зубьев, расположенных на конической части. Концевую часть копирных фрез конструируют таким образом, чтобы свести к центру четыре, в крайнем случае два зуба: остальные зубья до центра не доходят. Концевые фрезы диаметром 16 мм и выше оснащают пластинками из твердого сплава ( рис. 272); эти пластинки делаются винтовыми.  [31]

При изготовлении конических копирных фрез возникают затруднения с изготовлением зубьев, расположенных на концевой части.  [32]

В последнее время все более возрастают требования к точности изготовления зубьев закаленных конических и гипоидных передач. Шлифование профиля зуба в течение многих лет удовлетворяло этим требованиям и широко использовалось в авиастроении и станкостроении, где требовались высокая точность и взаимозаменяемость зубчатых колес. Однако шлифование профилей зубьев конических и гипоидных передач - дорогостоящий процесс, требующий специализированного высокоточного оборудования, которым располагают лишь отдельные изготовители зубчатых колес. Для обеспечения изготовления зубчатых колес с высокой точностью ( 6-я степень точности) разработан способ зубонарезания закаленных конических и гипоидных передач. Нарезание закаленных до твердости HRC 58 - 62 круговых зубьев твердосплавными зуборезными головками является процессом окончательной отделки поверхностей зубьев. Так как нагрузки при нарезании закаленных колес более низкие, чем при черновой обработке незакаленных колес, то применяют обычные зажимные приспособления.  [33]

Расчет и построение профиля основной рейки в нормальном сечении при изготовлении зубьев звездочки методом обкатки по диаметру делительной окружности dg даны в таблице и на рисунке. Центр дуги радиуса гз лежит на пересечении перпендикуляра, восстановленного из середины отрезка О2С, с продолжением линии 0ВС.  [34]

Номинально в зацеплении находятся все z зубьев, однако из-за погрешностей изготовления зубьев по шагу еще до приложения рабочей нагрузки фактически в контакте находится только одна пара зубьев.  [35]

Невозможность получения положительного переднего угла у насеченных напильников заставляет изыскивать новые методы изготовления зубьев. Фрезерованные напильники позволяют изготовлять зубья с нулевым и положительным передним углом. В практике встречаются фрезерованные напильники с различными типами насечек.  [36]

На них накладываются периодические изменения мгновенного радиуса зацепления, обусловленные систематическими погрешностями изготовления зубьев передач.  [37]

Недостатки червячных передач: 1) низкий КПД; 2) необходимость изготовления зубьев колеса из дорогих антифрикционных материалов; 3) повышенные требования к точности сборки, необходимость регулировки; 4) необходимость специальных мер по интенсификации теплоотвода.  [38]

Ктехн - коэффициент, учитывающий влияние технологии изготовления на прочность; при изготовлении зубьев механической обработкой Ктехн 0 9, при литье Ктехн - 1 0; Ки - коэффициент, учитывающий снижение нагрузочной способности с увеличением частоты нагружения ( частота нагружения влияет на саморазогрев материала, в результате механического гистерезиса; при саморазогреве снижается прочность полимера); если в зацеплении находятся два колеса, то число вхождений в зацепление будет равно числу оборотов колеса в минуту.  [39]

Описывается также применение композиций, содержащих поливинп-лацетат, в зубной технике при изготовлении искусственных зубов, пломб и др. Материалы для временных зубных пломб получаются при смешении зубного цемента, твердеющего в присутствии воды, с раствором по-лнвипилацетата в смешивающемся с водой растворителе. Искусственные зубы предложено изготовлять ( Амер.  [40]

При большом коэффициенте перекрытия зубчатые передачи спокойнее работают и менее требовательны к точности изготовления зубьев.  [41]

При выборе оборудования для нарезания прямозубых конических колес руководствуются объемом производства, точностью изготовления зубьев, геометрическими параметрами зубчатых колес.  [42]

Протягивание, широко применяемое в условиях крупносерийного и массового производств, используют и при изготовлении зубьев зубчатых колес. Зубопротяжные станки, работающие методом копирования, могут быть разделены на три группы.  [43]

Необходимый зазор между зубьями зубчатых колес и колебание этого зазора определяются величиной допусков на точность изготовления зуба по его толщине на начальной окружности.  [44]

Во второй части таблицы параметров приводят данные для контроля толщины зуба и указывают нормы точности изготовления зубьев.  [45]



Страницы:      1    2    3    4