Cтраница 1
Опытные агрегаты на 850 в имеют выпрямительные шкафы с выносными вентиляторами. В разработках для серийных агрегатов вентиляторы встроенные. [1]
Опытный агрегат, состоящий из магнитного аппарата типа ПМУ-2 и гидроциклона, был установлен и испытан на охлаждающей системе дизеля тепловоза Московской железной дороги, где гидроциклон показал высокий сепарирующий эффект, отделяя частицы взвеси ( в основном состоящей из карбоната кальция и магнетита) размером от 1 мкм и выше. [2]
На опытном агрегате содового производства успешно испытана в режиме советчика стационарная вычислительная машина, что дало ощутимый экономический эффект в повышении степени утилизации натрия. [3]
Дроссели насыщения для опытных агрегатов выполнены с естественным масляным охлаждением для наружной установки. Дроссели каждого из четырех выпрямителей встроены в отдельный бак. Применение дросселей для наружной установки позволяет уменьшить затраты на вентиляцию. [4]
Испытания проведены на опытном агрегате в промышленных условиях. Оценивая эти данные, следует иметь в виду, что режим работы агрегата не был стабилизован. [6]
Сооружать для экспериментального исследования мощные опытные агрегаты, повторять в различных вариациях их конструкции и пытаться изучить на них основные закономерности - совершенно безнадежное и ненужное дело, так как методы физического моделирования позволяют решать ту же задачу несравненно быстрее и несравненно изящнее, обеспечивая притом минимальное расходование средств. [7]
Такие явления наблюдались на опытных агрегатах, когда недостаточно контролировалось присутствие катализатора в подрешеточном пространстве Подъем температуры был столь значителен, что плавилась стенка стального конуса, расположенного под решеткой. [8]
В настоящее время в НИИШП испытывается опытный агрегат поточной сборки грузовых автопокрышек с разделением всего процесса сборки на отдельные группы операций, выполняемые на восьми специальных станках. При применении такого агрегата в несколько раз повышается производительность труда, облегчаются условия труда и улучшается качество покрышек. [9]
Расчет крышки турбины оболочечной конструкции для опытного агрегата Волжской ГЭС им. [10]
Вулканизационная форма с [ IMAGE ] Вулканизационная форма паровой рубашкой. с вкладышем. [11] |
Разработаны и будут испытываться в условиях заводов опытные агрегаты: ВПМ-2-300 производительностью 20 шт / ч для покрышек размеров от 280 - 508 до 320 - 508 и ВПМ-2-100 производительностью 54 шт / ч для легковых покрышек. По предварительным данным, применение агрегатов дает большой экономический эффект. [12]
На основе исследовательских работ, проведенных на опытном агрегате Волжской ГЭС им. [13]
В приспособлениях, изготовленных по чертежам, сначала собирают опытный агрегат, который прн-i имают за эталон. Эталон стыкуют с сопрягаемым агрегатом, принятым также за эталон. Так получают группу эталонных агрегатов, составляющих самолет. [14]
Лабораторный агрег полосы. [15] |