Cтраница 1
Схема модельно-опочной оснастки в разрезе с заполненной песком полуформой для гильз двигателя СМД-14. [1] |
Изготовление стержня проводится следующим образом. [2]
Изготовление стержня на вертикальной пескодувной машине начинают с обдувания и припыливания стержневого ящика и его установки на стол машины. Затем нажимают левой рукой на педаль предохранительного стержня каретки, а правой рукой повертывают рукоятку клапана управления кареткой. Как только песочный резервуар установится в положение над стержневым ящиком, руки снимают с педали и рукоятки. Машина находится в таком положении, что можно произвести выдувку стержня путем нажатия на ножную педаль. После выдувки стержневой ящик с изготовленным стержнем снимают. Ящик разбирают и осторожно вынимают стержень. [3]
Формовка шкива по неразъемной модели в двух опоках. [4] |
Для изготовления стержня /, имеющего криволинейную форму, применяется стержневой ящик 2, составленный из двух половинок, скрепляемых между собой при помч-щи штырей. [5]
Процесс изготовления стержня по частям следующий. В половине стержневого ящика 4 ( рис. 55, г) слоями уплотняют стержневую смесь, прокладывают каркасы, линейкой очищают излишнюю смесь и прорезают газоотводящие каналы. Также изготовляют другую половину стержня во второй части стержневого ящика. Обе половины стержня сушат, а затем склеивают. При изготовлении небольших стержней половины стержня склеивают в сыром состоянии, для чего поверхность стержня смазывают разведенной в воде огнеупорной глиной; две половины ящика, наполненные уплотненной стержневой смесью, соединяют. Затем стержневой ящик снимают, и стержень на плите ставят в сушило. [6]
Процесс изготовления стержня по частям следующий. В половине стержневого ящика / ( рис. 55, г) слоями уплотняют стержневую смесь, прокладывают каркасы, линейкой счищают излишнюю смесь и прорезают газоотводящие каналы. Также изготовляют другую половину стержня во второй части стержневого ящика. При изготовлении небольших стержней половины стержня склеивают в сыром состоянии, для чего поверхность стержня смазывают разведенной в воде огнеупорной глиной; две половины ящика, наполненные уплотненной стержневой смесью, соединяют. Затем стержневой ящик снимают и стержень на плите ставят в сушило. [7]
Технология изготовления стержня зависит от его конфигурации и конструкции стержневого ящика, который может быть выт-ряхным, разъемным и разборным. [8]
При изготовлении стержня из некруглой заготовки ее сначала запиливают на квадрат со стороной, равной диаметру стержня, затем спиливают углы, превращая заготовку в восьмигранник. Спилив у восьмигранника углы, получают 16-гранную заготовку, которая уже весьма близка к цилиндрической. Дальнейшее опиливание полученной заготовки производят так же, как и опиливание стержня из цилиндрической заготовки. [9]
При изготовлении стержня и втулки щелевого дросселя из одного и того же материала размеры зазора практически не зависят от температуры. Однако величина радиального зазора может значительно меняться с изменением температуры, если стержень и втулка изготовлены из материалов с различными коэффициентами температурного расширения. При применении таких дросселей оказывается возможным компенсировать влияние температуры на величину расхода воздуха или, наоборот, специально вводить при необходимости корректировку расходных характеристик по температуре. [10]
Технология изготовления стержней. [11] |
При изготовлении стержня учитывают, что он в невысушенном виде недостаточно прочен и его извлечь из стержневого ящика без разрушения можно только при помощи приспособления. [12]
Последовательность операций изготовления стержня - каждая половина ящика набивается отдельно. Рабочая полость полуящика припудривается ликоподием, заполняется стержневой смесью, уплотняется трамбовкой и приглаживается гладилкой. Изготовленные половинки стержня выкладывают из ящиков на чугунную плиту плоскостью разъема и отправляют в сушильную печь. После выдачи из сушки, в горячем состоянии, половинки стержня склеивают жидкой глиной или клей - ким раствором декстрина и муки в горячей воде. [13]
Последовательность операций изготовления стержня в стержневом ящике представлена на рис. 55, а. Собранный стержневой ящик 4 ( рис. 55, а) заполняют в несколько приемов стержневой смесью, предварительно поставив каркас / и пруток 2 для образования газоотводящего канала. Уплотняют стержневую смесь вручную или на встряхивающих машинах. [14]
Рассмотрим процесс изготовления стержня в неразъемном стержневом ящике ( рис. IV.44, в) при мелкосерийном производстве. [15]