Cтраница 2
Для изготовления лабиринтных втулок обычно используется латунь. Изготовлять втулки из чугуна не рекомендуется, так как опыт показывает, что при соприкосновении с латунными или никелевыми гребнями в среде чистого кислорода чугун сравнительно легко загорается. [16]
Для изготовления всевозможных втулок, вкладышей, подшипников наиболее распространенными и доступными являются вторичные бронзы Бр. [17]
Различные конструкции прижимных. [18] |
Для изготовления втулок обрезиненных роликов берется материал, обладающий хорошим сцеплением с резиной. [19]
Технология изготовления втулок различных конструктивных разновидностей отличается лишь наладкой для обработки наружных поверхностей на многорезцовых полуавтоматах. [20]
Технология изготовления втулок различных конструктивных разновидностей отличается лишь наладкой для обработки наружных поверхностей на многорезцовых полуавтоматах. Втулки с коническим отверстием зенкеруются и развертываются коническим инструментом с подачей до упора. У разрезных конических втулок при многорезцовой обработке инструмент, предназначенный для конической поверхности, направляется копиром; кроме того, для этих втулок предусматриваются фрезерные операции, чтобы образовать прорези и надрезы на наружной поверхности, а также нарезание резьбы на концевых уступах втулки. Для втулок, заливаемых антифрикционным сплавом, предусматривается операция растачивания канавок в отверстии. Свернутые втулки с открытым швом обрабатываются после запрессовки на место. Их после посадки подвергают дорнованию и тонкому растачиванию в окончательный размер. [21]
Технология изготовления втулок различных конструктивных разновидностей отличается лишь наладкой для обработки наружных поверхностей на многорезцовых полуавтоматах. Втулки с коническим отверстием зенкеруют и развертывают коническим инструментом с подачей до упора. У разрезных конических втулок при многорезцовой обработке коническую поверхность обтачивают по копиру; кроме того, предусматривают фрезерование прорезей и надрезов на наружной поверхности втулок, а также нарезание резьбы на их концевых уступах. В отверстиях втулок, заливаемых антифрикционным сплавом, растачивают канавки для удержания сплава. Свернутые втулки с открытым швом после запрессовки на место подвергают дорнованию или тонкому растачиванию с получением окончательного размера. [22]
К изготовлению втулок предъявляются очень высокие требования. [23]
Контроль плоскостности при-1 ортых поверхностен деталей при помощи стеклянной пластины. [24] |
При изготовлении втулок из углеграфпта на токарных станках применяют резцы с острыми углами между гранями. Во избежание скалывания углеграфпта обточку выполняют таким образом, чтобы резец не выходил за кромку изделия. [25]
Схема расположения полос при проверке поверхности контрольными стеклами. [26] |
При изготовлении втулок из углеграфитового материала на токарных станках применяют резцы с острыми углами между гранями. Во избежание скалывания обточку выполняют так, чтобы резец не выходил за кромку изделия. Пропитку или гальваническое покрытие углеграфитовых втулок производят после токарной обработки. [27]
При изготовлении втулок в запас или для установки на дизель, проработавший большой срок, припуск на наружный диаметр всех посадочных поясов должен быть равен 1 5 - 2 мм, чтобы после удаления старой втулки и исправления отверстия в блоке с учетом нужного зазора можно было окончательно обработать пояса. Следует иметь в ввиду, что для такой пригонки втулок по месту необходимо иметь крупный токарный станок. [28]
Изготовление эксцентриковой втулки-оправки. [29] |
При изготовлении втулки следует иметь в виду неодинаковую толщину ее стенок вследствие смещения отверстия. По этой причине рекомендуется прорезать паз на утолщенной стороне втулки, которая тогда будет лучше пружинить. [30]