Cтраница 1
Агрессивность масел по отношению к уплотнениям зависит от материала последних. Различные сорта резин по-разному чувствительны к действию масел. [1]
Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным; металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок. [2]
& Изменение качества трансформаторного масла. [3] |
С ростом кислотности повышается агрессивность масла; осадки, оседающие на активной части трансформатора, понижают прочность изоляции и ухудшают теплопередачу от сердечника трансформатора. [4]
Тем самым новые ТУ допускали снижение; нежелательной агрессивности масла. [5]
К другим важным показателям эксплуатационных свойств масел относятся: наличие механических примесей; способность растворять воду, что увеличивает химическую агрессивность масла. [6]
Спецификации фирм США на масла для ведущих мостов автомобилей с блокировкой дифференциала. [7] |
Важно отметить, что эти и другие машиностроительные фирмы не прибегают к натурным испытаниям для оценки противоизносных и противозадирных свойств масел, а используют широко известные лабораторные приборы, такие как четырехшариковая машина, машины Тимкена, Фалекс, FZG и др. Во всех спецификациях предусмотрена оценка коррозионных и защитных свойств масел в условиях обводнения, а также агрессивности масла по отношению к материалам уплотнений. [8]
Агрессивность масел по отношению к неметаллическим материалам имеет значение главным образом с точки зрения совместимости масел с уплотнениями. [9]
Из этих данных следует, что все исследованные сернистые масляные композиции в отсутствие катализатора обладают очень малой коррозионной агрессивностью как по Пинкевичу, так и в приборе ДК-2. Коррозионная же агрессивность бессернистых масел достигала высокого значения, что является общеизвестным. [10]
Коррозийность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания1) оценивается по потере в весе свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 час. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок. [11]
Коррозийность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания) оценивается по потере в весе свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 час. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок. [12]
Коррозийность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания) оценивается по потере в весе свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок. [13]
Коррозионность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания) оценивается по потере массы свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло противокоррозионных присадок. [14]
Коррозионность ( например, масел для двигателей внутреннего сгора-ния) оценивают по потере массы свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло противокоррозионных присадок. [15]