Агрессивность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Агрессивность - масло

Cтраница 1


Агрессивность масел по отношению к уплотнениям зависит от материала последних. Различные сорта резин по-разному чувствительны к действию масел.  [1]

Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным; металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок.  [2]

3 & Изменение качества трансформаторного масла. [3]

С ростом кислотности повышается агрессивность масла; осадки, оседающие на активной части трансформатора, понижают прочность изоляции и ухудшают теплопередачу от сердечника трансформатора.  [4]

Тем самым новые ТУ допускали снижение; нежелательной агрессивности масла.  [5]

К другим важным показателям эксплуатационных свойств масел относятся: наличие механических примесей; способность растворять воду, что увеличивает химическую агрессивность масла.  [6]

7 Спецификации фирм США на масла для ведущих мостов автомобилей с блокировкой дифференциала. [7]

Важно отметить, что эти и другие машиностроительные фирмы не прибегают к натурным испытаниям для оценки противоизносных и противозадирных свойств масел, а используют широко известные лабораторные приборы, такие как четырехшариковая машина, машины Тимкена, Фалекс, FZG и др. Во всех спецификациях предусмотрена оценка коррозионных и защитных свойств масел в условиях обводнения, а также агрессивности масла по отношению к материалам уплотнений.  [8]

Агрессивность масел по отношению к неметаллическим материалам имеет значение главным образом с точки зрения совместимости масел с уплотнениями.  [9]

Из этих данных следует, что все исследованные сернистые масляные композиции в отсутствие катализатора обладают очень малой коррозионной агрессивностью как по Пинкевичу, так и в приборе ДК-2. Коррозионная же агрессивность бессернистых масел достигала высокого значения, что является общеизвестным.  [10]

Коррозийность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания1) оценивается по потере в весе свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 час. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок.  [11]

Коррозийность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания) оценивается по потере в весе свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 час. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок.  [12]

Коррозийность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания) оценивается по потере в весе свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло антикоррозийных присадок.  [13]

Коррозионность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания) оценивается по потере массы свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло противокоррозионных присадок.  [14]

Коррозионность ( например, масел для двигателей внутреннего сгора-ния) оценивают по потере массы свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло противокоррозионных присадок.  [15]



Страницы:      1    2