Cтраница 1
Кислотность масел из различных нефтей. [1] |
Коррозийная агрессивность масел находится в прямой зависимости от их кислотного числа, как исходного, так и образовавшегося при окислении масел в процессе работы. Наибольшей коррозийной агрессивностью обладают масла, изготовленные из эмбенских нефтей. Масла из бакинских и в первую очередь из сураханских нефтей обладают значительно меньшей агрессивностью. [2]
Кислотное число является показателем, характеризующим коррозийную агрессивность масла. Для масел, применяемых в двигателях, имеющих вкладыши подшипников из корродирующихся сплавов, кислотное число является важным показателем. [3]
Например, чтобы обеспечить необходимую стабильность и отсутствие коррозийной агрессивности масла, оно должно быть хорошо очищенным, однако с увеличением глубины очистки ухудшаются его смазочные свойства. Для снижения температуры застывания приходится уменьшать вязкость масла, но при этом ухудшаются его смазочные свойства и возрастают утечки через уплотнения. [4]
Например, чтобы обеспечить необходимую стабильность и отсутствие коррозийной агрессивности масла, оно должно быть хорошо очищенным, однако с увеличением глубины очистки ухудшаются его смазочные свойства. Для снижения температуры застывания приходится уменьшать вязкость масла, но при этом ухудшаются его смазочные свойства и возрастают утечки через уплотне ния. [5]
Появление в масле кислот в общем случае влечет за собой усиление коррозийной агрессивности масла. Именно потому величина кислотного числа всегда считалась и сейчас еще рассматривается как один из критериев эксплуатационной годности масла. [6]
Принято считать, что чем выше температура масла в системе смазки двигателя, тем выше коррозийная агрессивность масла и тем менее эффективно защитное действие присадки. [7]
Предназначен для определения коррозийности минеральных масел по методу Пинкевича, а также для выявления динамики коррозийной агрессивности масла во времени, установки потенциальной коррозийности смазочных масел, определения степени коррозии данного металла данным маслом и антикоррозийной эффективности тех или иных присадок на масле. [8]
Технические условия на некоторые виды моторных масел до последнего времени не содержали даже нормы кислотного числа, хотя именно с этим показателем связывается обычно, правда, не всегда основательно, большая или меньшая коррозийная агрессивность масла. [9]
В нем образуются карбоновые и оксикарбоновые кислоты, что внешне выражается в увеличении кислотного числа. При этом может возрасти коррозийная агрессивность масла. [10]
В нем образуются карбоновые и оксикарбоновые кислоты, что внешне выражается в увеличении кислотного числа. При этом может возрасти коррозийная агрессивность масла. [11]
Эти присадки имеют щелочной характер и направлены главным образом против коррозийного воздействия, на детали двигателя продуктов сгорания сернистых топлив. Как уже указывалось ранее, коррозийная агрессивность масел усиливается в результате попадания из камеры сгорания в масляную систему сернистого и серного ангидридов и образования в ней при наличии влаги сернистой и серной кислот. Введение в масло щелочных присадок, в том числе и содержащих основной азот, способный нейтрализовать кислые продукты, весьма благотворно. [12]
В нем образуются карбоновые и оксикарбоновые кислоты, что внешне выражается в увеличении кислотного числа. При этом, может возрасти коррозийная агрессивность масла. [13]
Состояние поверхностей указанных пластинок после длительного выдерживания в масле ( 3 - 72 ч) при повышенных температурах может служить прямым показателем коррозийной агрессивности масла, особенно при наличии в нем активных сернистых соединений. Этот показатель в настоящее время принят для многих сортов смазочных масел. [14]
Состояние поверхностей указанных пластинок после длительного выдерживания в масле ( 3 - 72 часа) при повышенных температурах может служить прямым показателем коррозийной агрессивности масел, особенно при наличии в нем активных сернистых соединений. Этот показатель в настоящее время принят для многих сортов смазочных масел. [15]