Cтраница 1
Коррозионная агрессивность является одаим из основных показателей качества масла. [1]
![]() |
Коррозионная агрессивность. [2] |
Коррозионная агрессивность некоторых образцов дизельных топлив гидроочистки относительно высока ( рис. 23) [108]; при искусственном старении топлив она сравнительно быстро увеличивается. Так, после 6 месяцев старения коррозия стали составляет 9 - 11 г / л2, до старения - 4 - 6 г / ж2; за тот же срок старения оптическая плотность некоторых образцов топлив возросла почти в 5 раз. [3]
![]() |
Влияние сероорганических соединений ( 0 05 % S на антидетонационные свойства бензина с ЦТМ. [4] |
Коррозионная агрессивность и химическая стабильность бензинов с ЦТМ примерно такая же, как и бензинов, содержащих ТЭС. Кислотность бензинов после добавления ЦТМ не изменяется. [5]
Коррозионная агрессивность автомобильных бен зинов - мало исследованная область примененш топлив, несмотря на то что изучение коррозионны. По-видимому, толчком для исследований корро зионных свойств бензинов послужили два обстоя тельства: во-первых, появление в составе товарны. [6]
Коррозионная агрессивность по отношению к металлам выдерживается. [7]
Коррозионная агрессивность в присутствии их мало изменяется. В отношении же влияния на осадкообразующую способность ароматические моноамины ведут себя по-разному. Если в присутствии первичных аминов осадкообразующая способность топлив увеличивается приблизительно в 4 - 5 раз, то третичные амины способствуют резкому снижению образования нерастворимых осадков в топливах. Большинство испытанных вторичных аминов, правда, в меньшей степени, но также снижает осадкообразование в топливах. [8]
![]() |
Влияние сероорганических соединений ( 0 05 % S на антидетонационные свойства бензина с ЦТМ. [9] |
Коррозионная агрессивность и химическая стабильность бензинов с ЦТМ примерно такая же, как и бензинов, содержащих ТЭС. Кислотность бензинов после добавления ЦТМ не изменяется. [10]
Коррозионная агрессивность нефти обусловлена, главным образом, пластовой водой с растворенными в ней хлоридами, сероводородом и оксидом углерода и кислородом. Глубоко обезвоженная и обессоленная нефть практически не оказывает агрессивного действия на металлы. Коррозионные явления на границе металл - органическое вещество - электролит в значительной степени определяются смачивающей способностью соприкасающихся фаз. [11]
Коррозионная агрессивность нефти обусловливается главным образом пластовой водой с растворенными в ней хлоридами, сероводородом, двуокисью углерода и кислородом. Хорошо обезвоженная и обессоленная нефть практически не действует на металлы. Если поверхность металла смачивается нефтью, то коррозия металла незначительна, если же пластовой водой, то коррозия сильно увеличивается в результате образования на поверхности металла тонкой пленки пластовой воды. [12]
Коррозионная агрессивность нефтей, в которых отсутствует сероводород, резко возрастает лишь при попадании в них кислорода из атмосферы или иным путем. [13]
![]() |
Равновесный выход формальдегида в реакции гидрирования оксида углерода ( расчетные данные. [14] |
Коррозионная агрессивность метанола ( см. Приложение 1), как правило, минимальна. Однако такие металлы, как медь, свинец и цинк нестойки к метанолу. [15]