Cтраница 1
Коррозионная агрессивность бензинов обусловливается наличием неуглеводородных соединений, Б первую очередь, сернистых и кислородных, а такяе водорастворимых кислот и щелочей. [1]
Падение мощности ( / и увеличение расхода топлива ( 2 в зависимости от октанового числа при оптимальных углах зажигания. [2] |
Коррозионная агрессивность бензина зависит главным образом от присутствия в нем серы. Наличие в бензине серы повышает коррозионно-механические износы цилиндро-поршневой группы двигателя и его клапанов. Одновременно с повышением износов двигателя при работе на сернистых топливах снижается его мощность и топливная экономичность. [3]
Коррозионная агрессивность бензинов обусловливается наличием неуглеводородных примесей и, в первую очередь, сернистых и кислородных соединений и водорастворимых кислот и щелочей. [4]
Коррозионная агрессивность бензина в топливной системе двигателя может возрастать вследствие повышенных температур. Сульфиды металлов, накапливаясь в топливной системе, могут вызывать засорение жиклеров, сеток фильтров и нарушать подачу топлива. [5]
Коррозионная агрессивность амтомобильных бензинов при их хранении и применении зависит не от общего содержания в них сернистых соединений, а от концентрации мер-каптановой серы. [6]
Таким образом, для оценки общей коррозионной агрессивности бензинов необходимо изучать в первую очередь их агрессивность в условиях электрохимической коррозии. Поэтому метод оценки коррозионных свойств бензинов должен постоянно воспроизводить условия. [7]
Таким образом, для оценки общей коррозионной агрессивности бензинов необходимо изучать в первую очередь их агрессивность в условиях электрохимической коррозии. Поэтому метод оценки коррозионных свойств бензинов должен постоянно воспроизводить условия для электрохимической коррозии металлического образца. Такие условия созданы в недавно разработанном приборе [18, 19], на базе которого предложена методика оценки коррозионных свойств топлив и эффективности антикоррозионных присадок. [8]
Основным ускоряющим фактором в методе оценки коррозионной агрессивности бензинов является большая влажность и постоянная конденсация паров воды на металлической пластинке. [9]
Метод ASTM был разработан для определения коррозионной агрессивности бензинов, реактивных и дизельных топлив и растворителей по отношению к меди, но он носит название Оценка коррозионной агрессивности нефтепродуктов по отношению к медной пластинке. Поэтому модификации этого метода применяют для испытания и редукторных масел. В основном метод предназначен для определения коррозионной агрессивности редукторных масел, содержащих присадки, преимущественно противозадирные. Для установления активности редукторных масел с присадками по отношению к меди в спецификациях предусматриваются различные условия испытания и характеристики результатов этих испытаний. [10]
Схема прибора. [11] |
Основным ускоряющим фактором в методе оценки коррозионной агрессивности бензинов является большая влажность и постоянная конденсация паров воды на металлической пластинке. [12]
В табл. 14 приведены результаты оценки коррозионной агрессивности бензинов различного происхождения. [13]
В условиях транспортировки, хранения и применения коррозионная агрессивность бензинов зависит не только от общего содержания сернистых соединений, но и от их строения. [14]
Таким образом, ограничение содержания фактических смол s товарных бензинах одновременно предотвращает резкое увеличение коррозионной агрессивности бензинов при хранении. В течение эпределенного срока хранения, обусловленного, главным образом, нарастанием содержания смолистых веществ, коррозионная агрессивность большинства товарных автомобильных бензинов изменяется незначительно. [15]