Cтраница 1
Директ мейл - прямая рассылка рекламных материалов поглощает 15 % рекламного бюджета в США, 5 % - во Франции и 3 % - в России. Стоимость однократной рассылки рекламных материалов по 10 000 адресов составляет около 5000 долларов. Высочайшая избирательность аудитории и почти личностный характер контактов делает этот способ весьма привлекательным. Однако 95 % получателей сразу отправляют рекламные материалы, полученные по почте, в мусорную корзину. [1]
Директ мейл - прямая рассылка рекламных материалов - поглощает 15 % рекламного бюджета в США, 5 % во Франции и 2 % в России. Стоимость однократной рассылки рекламных материалов по 10 000 адресов составляет около 15 тысяч долларов. Высочайшая избирательность аудитории и почти личностный характер контактов делает этот способ весьма привлекательным. Однако 95 % получателей сразу отправляют рекламные материалы, полученные по почте, в мусорную корзину. Для получения половины ответов необходимо произвести пятикратную рассылку, что делает этот способ не таким уж и дешевым. [2]
Директ мейл - прямая рассылка рекламных материалов поглощает 15 % рекламного бюджета в США, 5 % - во Франции и 3 % - в России. Стоимость однократной рассылки рекламных материалов по 10 000 адресов составляет около 5000 долларов. Высочайшая избирательность аудитории и почти личностный характер контактов делает этот способ весьма привлекательнымлрднако 95 % получателей сразу отправляют рекламные материалы, полученные по почте, в мусорную корзину. [3]
Прямая почтовая рассылка ( директ мэйл) подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по конкретному адресу. [4]
Прямая почтовая реклама ( директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений ( в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. [5]
В любом случае расходы на директ мейл при прочих равных условиях оказываются наименьшими, а управляемость, доступность и авторитетность этого канала - очень высокими. [6]
Прямой маркетинг по почте ( директ мейл) - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки почтовых отправлений ( писем, рекламы, образцов, проспектов и др.) потенциальным клиентам. Рассылочные списки формируются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных групп товаров. Прямая почтовая рассылка индивидуально адресованных писем вызывает интерес у 0 5 - 5 % получателей. Значит, от подобной акции можно ожидать максимум 50 ответов на тысячу писем. [7]
Применяют и такую форму продажи, как директ мейл. Фирмы рассылают почтовые отправления - письма, листовки, проспекты - потенциальным клиентам, имена которых занесены в компьютер. [8]
Мы возьмем три главные темы: ( а) директ - и абзорпшен-костинг, ( б) влияние выбора базового объема при методе абзорпшен-костинг, ( в) отклонения от стандартов при составлении отчетности о прибылях и убытках. В приложении дается методика распределения отклонений. [9]
Есть и более эффективный и менее дорогой канал - директ мейл - прямая почтовая реклама ( см. Директ мейл [ Д 56 ]), когда, отпечатав рекламное объявление в виде письма и размножив его, вы рассылаете его по адресам ваших потенциальных партнеров или покупателей. [10]
Системы стандарт-коста выделяют индентичные отклонения независимо от того, в сочетании с какими методами работают с директ - или с абзорпшен-костингом. Исключение составляет отклонение по накладным расходам из-за фактора объема производства. Оно вовсе не существует при директ-костинге, так как все накладные расходы являются не запасоемкими. Наиболее популярны в качестве базового объема для распределения накладных расходов практическая, плановая ( прогнозная, средняя) и бюджетная мощность соответственно. [11]
Есть и более эффективный и менее дорогой канал - директ мейл - прямая почтовая реклама ( см. Директ мейл [ Д 56 ]), когда, отпечатав рекламное объявление в виде письма и размножив его, вы рассылаете его по адресам ваших потенциальных партнеров или покупателей. [12]
Рекламные доллары поступают в самые разные средства распространения информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции ( щиты, плакаты, вывески, надписи в небе), директ мейл, сувениры ( спичечные коробки, записные книжки, календари), транспортные планшеты ( в поездах, автобусах), каталоги, справочники, циркуляры. [13]
Этот способ называется, директ мейл ( direct mail) - прямая почтовая рассылка. Он предусматривает распространение печатной рекламы среди узкого круга возможных потребителей. Для рекламы по почте используются все виды печатной рекламы, кроме плакатов и афиш. Наибольший удельный вес приходится здесь на каталоги, проспекты и листовки. Преимущества рекламы по почте состоят прежде всего в том, что эта реклама носит персональный, или избирательный характер. [14]
Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Полученные ими статистические данные показали, что фирма чрезмерно увлеклась директ мейл и выделяла слишком мало средств на рекламу в специализированных журналах. [15]