Cтраница 1
Способы наплавки: а) прямой заливкой расплавленного металла на горячую рабочую поверхность; б) при нагреве киелородно-ацетилено-вым или кислородно-водородным пламенем; в) дуговой электрический. Штампы, наплавленные стеллитом, не закаливают. После выдержки в течение 3 - 4 ч при этой температуре штамп охлаждают с печью. Изготовление наплавленных стеллитом штампов рационально при простой форме полости. [1]
Способы наплавки двумя и большим количеством дуг наряду со значительным повышением коэффициента наплавки ( 20 - 30 г / а-ч) дают возможность за счет сочетания проволок различного состава обеспечивать требуемое легирование наплавляемого металла. [2]
Способы наплавки, так же как и способы сварки, классифицируются по типу энергии, вкладываемой в изделие для получения надежного соединения наносимого слоя с материалом основной детали, на механические, термомеханические и термические. Наиболее распространены дуговые методы наплавки. [3]
Какие способы наплавки вам известны. [4]
Все способы наплавки могут быть разбиты на две основные группы: ручные и механизированные. [5]
Какие способы наплавки вам известны. [6]
Наплавка лежачим пластинчатым электродом. [7] |
Разработаны способы наплавки в вакууме испаряющимся и полым накаливающимся электродом. [8]
Рассмотренные выше способы наплавки связаны с прогревом значительной части объема наплавляемых деталей, что приводит к деформации изготовленных деталей и другим нежелательным изменениям. Вибродуговой наплавкой можно наращивать на рабочие поверхности деталей машин слои толщиной 0 3 - 3 0 мм при наплавке в один слой практически без прогрева детали. [9]
Износостойкость наплавленных виброконтактным способом втулок в зависимости от чи - стовой обработки. [10] |
Рассмотренные выше способы наплавки связаны с прогревом значительной части объема наплавляемых деталей, что приводит к деформации изготовленных деталей и; другим нежелательным изменениям. Вибродуговой наплавкой можно наращивать на рабочие поверхности деталей машин слои толщиной 0 3 - 3 0 мм при наплавке в один слой практически без прогрева детали в процессе наплавки. [11]
В этой главе рассматриваются способы наплавки, применяемые как для восстановления быстроизнашивающихся деталей, так и для защиты изделий от действия агрессивных сред. [12]
Износ покрытий в зависимости от пути трения. [13] |
По прочности сцепления все способы наплавки не вызывают опасения за работоспособность и долговечность восстановленных деталей. [14]