Способы - общение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Способы - общение

Cтраница 1


Способы общения передают осведомляющую, управляющую и координирующую информацию. Предполагается, что осведомляющая информация передается вышестоящим руководителям, управляющая информация направляется от вышестоящих руководителей к исполнителям, а координирующей информацией обмениваются люди, не находящиеся в отношениях подчинения друг к другу.  [1]

Способы общения могут передавать обобщенную и конкретную информацию. Субъект, участвующий в системе руководства и подчинения, при его связи с вышестоящим руководителем пользуется не всем объемом информации.  [2]

В тоже время способы общения нижестоящего уровня руководства передают, как правило, более содержа - тельную, конкретную, детальную информацию.  [3]

Цифровая вычислительная техника непрерывно развивается, расширяются и одновременно упрощаются способы общения с вычислительной машиной. Совершенствуются организации вычислительных систем, внедряются формы обработки информации, позволяющие параллельно проводить решения различных задач. Внедряются режимы пакетной обработки, при которых ЦВМ в автоматическом режиме выполняет заранее введенные в ее память программы пакета, практикуется работа в диалоговых режимах общения с машиной.  [4]

Все большее внимание уделяется созданию средств и методов, обеспечивающих удобные способы общения пользователя с ЭВМ. Ставится задача непосредственного доступа пользователя к ЭВМ через сети абонентских пунктов или терминалов. Насущная потребность в таких устройствах очевидна.  [5]

Функциональное содержание хозяйственной деятельности диктует некоторые специфические требования к руководителям - к уровню и направленности их образования, порождает присущие только им традиции и способы общения, что и сказывается на стиле их работы.  [6]

Аналогично рассматриваются и другие проблемы, имеющие отношение к социальной психологии: взаимоотношения личности и общества, личности и малой группы ( микросреды ее формирования), способы общения, механизмы социально-психологического воздействия.  [7]

Вхождение России в систему мировых коммуникаций в определенной степени - в значительной или нет, это еще предстоит выяснить социологам, - изменило традиционный уклад жизни, свойственные ей каналы и способы общения. Современный житель крупного мегаполиса имеет в своем распоряжении все необходимые средства коммуникации и подключен к глобальной сети коммуникаций. Чем больше вызовов в сеть он принимает или осуществляет, тем больше соответствует образу жизни, принятому в мировом информационном сообществе. Старое содержание коммуникаций - научные беседы, жалобы и перебранка, разговоры с друзьями и любовницами, административные или деловые переговоры - облечено сегодня в новую техническую форму.  [8]

Однако вскоре стало ясно, что способы общения с ними не экономичны и не удовлетворяют требованиям науки, управления и производства. Вследствие этого появились терминалы, связанные с вычислительной машиной по прямым, телефонным или телеграфным каналам.  [9]

При использовании вычислительных сетей происходят значительные изменения и в документообороте. Так, система клиент - банк изменяет способы общения пользователя с банком, позволяет ему решать свои задачи, минуя операциониста и не выходя из своего офиса. Наличие ноутбуков позволяет современному бизнесмену осуществлять платежи практически в любом месте, ще есть телефонная связь. Разработана и постоянно развивается система расчетов клиентов с банком при помощи специальных средств: пластиковых карточек VISA, Eurocard, Naster Card, пластиковых денег ( STB CARD и др.), обеспечивающих денежное обращение с помощью системы электронных безналичных расчетов в торговле, сервисном обслуживании. Новейшие платежные системы находят все большее применение и в России.  [10]

Необходимы совместные усилия философов, лингвистов и психологов для разработки моделей общения, учитывающих все акпекты проблемы общения. Необходимы совместные усилия программистов, лингвистов и специалистов по конкретным областям знаний для изучения требований, предъявляемых практикой к СЕЯ, для определения допустимых ограничений на способы общения, определения отап-ностп ( наращиваемости) разработок. В настоящее время вместо тесных контактов распространена тенденция выделять в проблеме общения точки, до которых проблемой занимаются лингвпсты, А после - программисты. К сожалению, эта тенденция нашла практически всеобщее негласное признание, основанное на чисто ( убъективном факторе - нежелании разбираться в чужой области. Сторонники этой тенденции пытаются при отсутствии своих доводов сослаться на чужие, где якобы подобная точка прения доказана.  [11]

Книга характеризуется широтой изложения материала. В ней рассматриваются взаимосвязи между операционными системами и техническими средствами, вместе с которыми они используются; отношения между операционными системами и комплексом программ, называемым системным программным обеспечением; способы общения с машиной различных категорий пользователей - проблемных и системных программистов; взаимозависимость технологии создания программного обеспечения и структуры операционной системы; традиционные алгоритмы управления ресурсами, а также некоторые новые идеи и понятия в сфере управления ресурсами, возникающие в процессе эволюции вычислительных систем.  [12]

Экспертные методы не требуют больших затрат на получение оценок ( и эти затраты практически не растут с ростом сложности оцениваемых проблем), применимы для анализа разнообразных проблем, если задача оценки допускает четкую формулировку и для ее решения можно подобрать группу компетентных экспертов. С другой стороны, экспертная оценка - довольно тонкая процедура, которая требует правильной организации, поскольку ее результаты могут существенно зависеть of целого ряда факторов, таких, как компетентность и число экспертов, четкость постановки задачи, количество и способ представления информации, сообщаемой экспертам, заинтересованность экспертов в результатах оценки и даже формы, анкет и способы общения экспертов между собой и с организаторами экспертизы.  [13]

Главное чувство, которым они руководятся сосредоточено во всем известных усиках, или, антеннах. Это чувство условно называется обонянием, но оно, по всей вероятности, сильно отличается от обоняния человека и млекопитающих. Поэтому способы общения, или разговора воображаемых разумных муравьев ( а такое общение есть и у наших муравьев) не будут иметь ничего общего ни с нашей речью, ни с письмом; и людям, когда они попадут в этот мир, будет крайне трудно вступить в сношения с его обитателями.  [14]

Как средство общения хорошо продуманная модель не имеет себе равных. Эту функцию моделей как нельзя лучше подтверждает пословица: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Все языки, в основе которых лежит слово, в той или иной мере оказываются неточными, когда дело доходит до сложных понятий и описаний. Правильно построенные модели могут помочь нам устранить эти неточности, предоставляя в наше распоряжение более действенные, более успешные способы общения.  [15]



Страницы:      1    2